Сегодня утром на Кутузовском проспекте на западе столицы наблюдалось большое скопление такси, в связи с чем образовалась пробка, в которой водителям пришлось стоять более двух часов. В пресс-службе «Яндекс.Go» сообщили ресурсу Forbes, что виной случившемуся стал сбой в работе агрегатора «Яндекс Такси», происшедший из-за десятков фейковых заказов.
«Утром 1 сентября «Яндекс Такси» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — нескольким десяткам водителей поступили массовые заказы в район Фили», — рассказали в пресс-службе.
По словам представителя пресс-службы «Яндекс.Go», службе безопасности сервиса удалось оперативно справиться с проблемой, благодаря чему автомобили сервиса спустя непродолжительное время приступили к работе в обычном режиме. Представитель компании добавил, что алгоритм обнаружения и предотвращения подобных атак усовершенствовали, чтобы избежать повторения подобных инцидентов в будущем. Также было обещано решить в ближайшее время вопрос о компенсациях водителям из-за простоя.
В этом году в июне в России произошёл массовый сбой сервисов заказа такси, включая «Яндекс Go» и Uber, из-за чего пользователи не могли вызвать такси в Москве и регионах. Примерно через час с момента публикации об этом пресс-служба «Яндекс.Go» сообщила о восстановлении доступа к сервису и пообещала «приложить все усилия», чтобы подобное больше не повторилось.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Заработала крупнейшая в мире морская ветряная электростанция мощностью 1,3 ГВт
• Телескоп «Джеймс Уэбб» впервые сфотографировал планету за пределами Солнечной системы
• Созданная ИИ картина победила в художественном конкурсе, вызвав полемику о «смерти настоящего искусства»