Из книги «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии», Джек Траут, президент Trout & Partners, маркетинговой консультационной фирмы, имеющей отделения в 23 странах мира
По мнению Джека Траута, поиск любой стратегии маркетинга — это поиск очевидного. В каждом бизнесе существуют буквально залежи очевидных идей, о которых пока не побеспокоился никто другой.
Обычно они так банальны, что их никто не замечает. Почти все, что мы используем в нашей ежедневной жизни, содержит в себе возможность для усовершенствования — иногда настолько абсолютно очевидную, что нам должно бы быть стыдно за то, что мы ее не увидели.
⚪️ Например, Бенджамин Франклин, устав от того, что ему нужно все время было иметь при себе две пары очков: одну — для чтения и письма, другую — для того, чтобы разглядеть что-то на расстоянии, изобрел бифокальные очки.
Ничто не могло быть более очевидным.
Очевидное почти всегда просто — настолько, что иногда целые поколения людей смотрят на него и не видят. Но если какая-то идея хитроумна, оригинальна или сложна, к ней стоит отнестись с подозрением. Скорее всего, она не очевидна.
Если в ответ на свою идею вы услышали: «Почему же мы не подумали об этом раньше?» — можете себя поздравить. Очевидные идеи очень часто «взрывают» ум.
☝️ Если идея или предложение не зажигают, если они требуют подробных разъяснений и вызывают долгие дискуссии, значит, либо они не очевидны, либо вы их как следует не продумали и свели к очевидной простоте искусственно
#бизнес_заметки