Найти тему
СОЮЗАВТО

А вы знали почему КамАЗ-5325 в СССР был очень редким и выпускался ограниченными партиями

В годы СССР  было огромное количество  крупных предприятий, которые выпускали мощную технику. С конвейеров заводов выходили  трактора, грузовики, но их все равно не хватало стране. В 1970 г. построили  автомобильный завод под названием «Камский».

https://goo.su/CnsZqK2
https://goo.su/CnsZqK2
https://goo.su/IZX9s
https://goo.su/IZX9s

Для  автомобильной отрасли СССР- это был новый этап развития. Новое предприятие сразу же осваивало все  разработанные модели, которые выпускали другие заводы в стране. Камский автозавод сразу же занял лидирующие позиций в сборке грузовой техники. Сегодня это предприятие также успешно работает, собирает нужные для страны автомобили.

https://goo.su/azS12hL
https://goo.su/azS12hL

К примеру, на Камском автомобильном заводе собирали грузовик КамАЗ-5325. Его начали выпускать в 1988-ом г. Это был бескапотный двухосный тягач с дизельным двигателем мощностью  220 л.с.

https://goo.su/gEVmFj3
https://goo.su/gEVmFj3
https://goo.su/rwQ8UDD
https://goo.su/rwQ8UDD

Коробка передач у грузовика была механическая с пятью передними передачами  и одна задняя. Грузовик мог поднять до 13 тонн груза. КамАЗ разгонялся со скоростью до  90 км/ч. При ремонте или обслуживание двигателя, металлическая кабина автомобиля откидывалась вперед.

https://goo.su/Pq47sWi
https://goo.su/Pq47sWi

В кабине могли уместиться три человека. Кроме это, было спальное место для дальних поездок. Тягач конструкторы создавали в качестве автопоезда. Большого количества машин в стране не собирали, поэтому подобных авто было мало. Основная часть машин отправлялась на экспорт.  КамАЗ-5325 был неплохим автомобилем и очень помогал людям.

Подписывайтесь впереди много интересного !!!

#камаз #камаз5325 #новыйкамаз #спецтехникакамаз #шассикамаз #грузовик #kamaz #продажакамаз #камаз5490 #бортовойкамаз