В годы СССР было огромное количество крупных предприятий, которые выпускали мощную технику. С конвейеров заводов выходили трактора, грузовики, но их все равно не хватало стране. В 1970 г. построили автомобильный завод под названием «Камский».
Для автомобильной отрасли СССР- это был новый этап развития. Новое предприятие сразу же осваивало все разработанные модели, которые выпускали другие заводы в стране. Камский автозавод сразу же занял лидирующие позиций в сборке грузовой техники. Сегодня это предприятие также успешно работает, собирает нужные для страны автомобили.
К примеру, на Камском автомобильном заводе собирали грузовик КамАЗ-5325. Его начали выпускать в 1988-ом г. Это был бескапотный двухосный тягач с дизельным двигателем мощностью 220 л.с.
Коробка передач у грузовика была механическая с пятью передними передачами и одна задняя. Грузовик мог поднять до 13 тонн груза. КамАЗ разгонялся со скоростью до 90 км/ч. При ремонте или обслуживание двигателя, металлическая кабина автомобиля откидывалась вперед.
В кабине могли уместиться три человека. Кроме это, было спальное место для дальних поездок. Тягач конструкторы создавали в качестве автопоезда. Большого количества машин в стране не собирали, поэтому подобных авто было мало. Основная часть машин отправлялась на экспорт. КамАЗ-5325 был неплохим автомобилем и очень помогал людям.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#камаз #камаз5325 #новыйкамаз #спецтехникакамаз #шассикамаз #грузовик #kamaz #продажакамаз #камаз5490 #бортовойкамаз