Найти тему
18,2K подписчиков

Обиделась

2,4K прочитали
Зашла постоянная пожилая покупательнице за носками (порой мне кажется, что покупка носков для неё повод зайти и выговориться), как всегда выждала пока не разойдутся покупатели, подошла к прилавку.

Зашла постоянная пожилая покупательнице за носками (порой мне кажется, что покупка носков для неё повод зайти и выговориться), как всегда выждала пока не разойдутся покупатели, подошла к прилавку.

- Дайте пожалуйста мне капроновые носочки!

Я знаю ответ, но для очистки совести спросила:

- Какие носочки Вас интересуют? Сколько!

- Вот эти, за 20 рублей, одну пару. А я к внуку на линейку ездила. Обиделась на него, сказала, что не пойду, потом подумала - всё-таки одиннадцатый класс и поехала.

Вклиниваюсь в ее тираду, напоминая:

- С вас 20 рублей.

Медленно, очень медленно, открывает сумочку, достаёт кошелёк, начинает выискивать мелочь. Делает это так старательно, что в моей голове зарождается мысль:

- Надеюсь она не 50 копеечными монетами отсчитывает…

Меж тем женщина повествует:

- У дочери двое детей и оба в школу ходят, в старшие классы. Расходы на школу большие. Говорю:

- Максимка, давай я куплю тебе ботинки к школе.

Он:

- Купи.

Пошли в магазин, выбрал себе дорогущие ботинки.

Говорю:

- Максимка, зачем тебе такие дорогие брать? Мы деду в три раза дешевле купили и ничего второй год носит.

Он:

- Ба, где ты здесь видишь нормально дешёвые туфли?

Показываю:

- Так вот же!

Психанул, как закричит:

- Ты хочешь, чтобы надо мной вся школа смеялась?

Развернулся и ушёл. Какая разница в чём ходить? Вот в моё время …

Пытаюсь максимально корректно объяснить, что сейчас не её время. Вздыхает:

- Все вы, продавцы, такие. В том магазине мне продавец тоже самое что и Вы сказал. А вот я не понимаю зачем покупать ботинки за две с половиной тысячи, если рядом стоят за 800 рублей? Какая разница что снашивать?

Развернулась и пошла, буркнув напоследок:

- Не нужны мне ваши носки!