Как компании удалось увеличить число повторных обращений на 15% и сократить количество пропущенных звонков до 0? Рассказываем реальную историю успеха клиента Телфин.
К нам обращаются компании с самыми различными задачами, но чаще всего бизнес стремится подключить и настроить IP-телефонию для полного исключения пропущенных звонков. Ведь непринятый вызов может обернуться упущенной прибылью. Сегодня рассказываем историю подключения телефонии для производственной компании.
К нам обратился крупнейший производитель дизельных электростанций в России с задачей по созданию единой корпоративной телефонной сети, которая объединит все офисы компании и поможет автоматизировать работу с пропущенными звонками и персонализировать общение с клиентами.
Развитие телеком-инфраструктуры
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» стала базой для построения корпоративной телефонной сети. Так как главные офисы компании находятся в Ярославле и Москве, многоканальные виртуальные номера именно этих городов были подключены в первую очередь.
Главный плюс облачной телефонии — корпоративная телефонная сеть может легко и быстро масштабироваться. По мере роста компании и с развитием сети партнеров телеком-инфраструктура может расширяться и модернизироваться в несколько кликов — за счет подключения дополнительных виртуальных номеров, а также сервиса «Мобильные сотрудники (FMC)»
Контроль качества телефонного обслуживания
Чтобы быстро и эффективно контролировать уровень телефонного обслуживания, компания подключила модуль «Оценка разговоров». Он в автоматическом режиме определяет индекс удовлетворенности клиентов, предлагая абонентам оценить состоявшуюся телефонную консультацию. Благодаря данному сервису компания может оперативно реагировать на недовольства клиентов и контролировать качество работы по каждому отделу и сотруднику.
Результаты телефонизации
Благодаря решению по телефонизации на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» компании удалось:
- Подключить около 200 сотрудников к корпоративной телефонной сети.
- Сократить число пропущенных телефонных звонков на 100%.
- Увеличилось количество повторных обращений на 15%.
Читайте кейс клиента Телфин: как увеличить объем телефонных продаж на 40%.