Найти тему

Спортивный руль - MARK 2 JZX100

Привет! Следующая навящевая проблема моей машины после подвески была связана с рулем. Я перебрал фигову тучу рулей в поиске того самого. Который правильно ляжет в руку, будет хорошо смотреться и главное будет нужных размеров, а не закроет всю приборку. И знаете что я вам скажу, спортивный руль это красиво и удобно только для 15-ти минутной сессии на треке.

В наших же реалиях нет ничего комфортней чем то, что сделали японцы на заводе TOYOTA. В связи с чем было принято решение искать трехспицевый спортивный руль. И потратил я на это долбаные 3 месяца! Кто бы мог подумать, что ценники на этот руль могут доходить до 15 а то и 17 тысяч. В итоге на ДРОМЕ был выловлен вот этот экземпляр за очень приемлемые деньги.

-2

Ему миллион лет, но кожа сохранилась ооооочень здорово, строчка четкая, по качеству претензий нет вообще.

-3

Ставь да катайся, но думаю все вы заметили, что цвет ну очень светло-серый. Как я понимаю, снят он был с какого нибудь Левина. По-моему у них как раз таки такой цвет салона, но не суть. Руль отправился на перешив в натуральную кожу и вот что вышло.

-4
-5
-6

Строчка осталась елочкой как и была. Никакой порнографии с цветами. Строчка черная, кожа в цвет салона. Аэрбег перешили в ту же кожу что и обод.

-7

Все тиснения сохранили включая на удивление очень сложную эмблему Тойоты. А дальше началось самое интересно. В интернете полно инструкций, как поставить спортивный руль, но нет ниодной инструкции. как все вернуть назад. В связи с чем!

Чертова инструкция как все вернуть:

1) Имеем дофига гоношный руль MOMO, установленный по всем правилам через оригинальный переходник.

-8

2) Снимаем более-менее дорогой руль

-9

3) Вместо него прикручиваем менее дорогой, чтобы не сломать, когда будем сдергивать переходник

-10

4) Откручиваем гайку балонным ключем. И начинаем как я заниматься херней, то есть пытаться сорвать руль своими силами. Здраво понимаем, что что-то тут не так и помимо тупого прикладывания физической силы, наверняка есть более умный способ.

5) Снимаем руль и начинаем изучать переходник.

6) Обнаруживаем отверстие сбоку. Засовываем в него металлическую палку (как показано на моем творчестве в пэинте) и используя гениальное изобретение под названием "рычаг", легко сдергиваем переходник.

-11
-12

7) Дальше все легко. Надеваем новый руль, закручиваем гайку, подключаем сигнал и подушку и вуаля. Красивый, сбалансированный салон, как оно задумывалось лютыми самураями на заводе.

-13
-14
-15
-16

Итого красивый салон, самый удобный руль на свете, супер приятная натуральная кожа и растянутые мышцы спины, по причине позднего начала использования интеллекта.

#toyota #toyota mark ii #toyota mark 2 #jzx100 #jdm #jz #1jz #stance #japan car #tourer s