Привет! Следующая навящевая проблема моей машины после подвески была связана с рулем. Я перебрал фигову тучу рулей в поиске того самого. Который правильно ляжет в руку, будет хорошо смотреться и главное будет нужных размеров, а не закроет всю приборку. И знаете что я вам скажу, спортивный руль это красиво и удобно только для 15-ти минутной сессии на треке.
В наших же реалиях нет ничего комфортней чем то, что сделали японцы на заводе TOYOTA. В связи с чем было принято решение искать трехспицевый спортивный руль. И потратил я на это долбаные 3 месяца! Кто бы мог подумать, что ценники на этот руль могут доходить до 15 а то и 17 тысяч. В итоге на ДРОМЕ был выловлен вот этот экземпляр за очень приемлемые деньги.
Ему миллион лет, но кожа сохранилась ооооочень здорово, строчка четкая, по качеству претензий нет вообще.
Ставь да катайся, но думаю все вы заметили, что цвет ну очень светло-серый. Как я понимаю, снят он был с какого нибудь Левина. По-моему у них как раз таки такой цвет салона, но не суть. Руль отправился на перешив в натуральную кожу и вот что вышло.
Строчка осталась елочкой как и была. Никакой порнографии с цветами. Строчка черная, кожа в цвет салона. Аэрбег перешили в ту же кожу что и обод.
Все тиснения сохранили включая на удивление очень сложную эмблему Тойоты. А дальше началось самое интересно. В интернете полно инструкций, как поставить спортивный руль, но нет ниодной инструкции. как все вернуть назад. В связи с чем!
Чертова инструкция как все вернуть:
1) Имеем дофига гоношный руль MOMO, установленный по всем правилам через оригинальный переходник.
2) Снимаем более-менее дорогой руль
3) Вместо него прикручиваем менее дорогой, чтобы не сломать, когда будем сдергивать переходник
4) Откручиваем гайку балонным ключем. И начинаем как я заниматься херней, то есть пытаться сорвать руль своими силами. Здраво понимаем, что что-то тут не так и помимо тупого прикладывания физической силы, наверняка есть более умный способ.
5) Снимаем руль и начинаем изучать переходник.
6) Обнаруживаем отверстие сбоку. Засовываем в него металлическую палку (как показано на моем творчестве в пэинте) и используя гениальное изобретение под названием "рычаг", легко сдергиваем переходник.
7) Дальше все легко. Надеваем новый руль, закручиваем гайку, подключаем сигнал и подушку и вуаля. Красивый, сбалансированный салон, как оно задумывалось лютыми самураями на заводе.
Итого красивый салон, самый удобный руль на свете, супер приятная натуральная кожа и растянутые мышцы спины, по причине позднего начала использования интеллекта.
#toyota #toyota mark ii #toyota mark 2 #jzx100 #jdm #jz #1jz #stance #japan car #tourer s