Найти тему

Обратная связь: алкаш-обманщик

1,9K прочитали

Сегодня работал в зале.

Честно вам скажу, день был ну такое как бы. Первый час в зале никого не было, все гости расселись по столам веранды, потому слонялся и шалопутничал, брал у коллег интервью бутоном цветка заместо микрофона.

Потом за первый стол села компания алкашей, два М и одна Ж, и они хотели шампанского, но им не понравилась цена (13 тысяч рублей за бутылку). Тогда один из М заказал Prosecco. Ж спросила у него: «Мы шампанское пьём?», и он кивнул.

Затем Ж-1 уехала, зато приехали Ж-2 в количестве двух изделий. Они заказали две каши с ягодами и орехами, и я дважды продублировал заказ. Они кивали и подтверждали. Когда же мы подал им их вышеупомянутые каши, Ж-2 сообщили, что вообще-то просили только с ягодами, орехи они не едят.

Алкаш помордастее и пострашнее всё время норовил взять меня за руку, приобнять за плечи и т.д., ласково обещая, что мне за это будет благодарность. Как и в случае с Ж-1, которой он выдавал Prosecco за шампанское, обманул - по-патриотически оставил 0 руб 0 коп.

А пил он при этом сидр, и я очень быстро придумал рифму про него с этим словом. Даю подсказку: такие пьют замечательное кофе капучино с корицей погорячее.

Была гостья, которая заказала сырники, но только чтоб прям вот совсем без всего вообще, абсолютно, только сами сырники, больше ничего, абсолютно, совершенно безо всего, вообще, начисто, наглухо, до упора, абсолютно безо всего, только сами сырники, голенькие сырники, больше ничего.

Хорошо, говорю я, просто сами сырники и больше ничего.

Да, говорит он, просто сами сырники. А вот вы же их посыпаете чем-то сверху, да? Чем-то таким. Ну, вот эту посыпку можно оставить. А сметанку рядом можно, чтоб сметанка рядом?

Да, говорю, можно. Получается, говорю я, вам сырники абсолютно безо всего, с посыпкой и сметаной, но только чтоб сырники безо всего?

И она подтвердила этот заказ. Сказала, что ей нельзя совершенно ничего сладкого; всё, что содержит сахар - ни в коем случае, никак. Видимо, аллергия на сахар.

Эта же женщина заказала шакшуку, а когда принёс - заглянула в тарелку и говорит: «Та-а-ак, а щас вы мне скажете, что там есть томаты, да?».

Да, говорю, есть.

А мне томаты-то нельзя, говорит она ничтоже сумняшеся.

Мне, говорит она, вообще ничего красного нельзя.

Её дочка, к слову, на десерт взяла «Мильфей», но съела только половину. А кто рәхәтләнеп доел вторую половину, ммм? как думаете? Если принять во внимание, что её маме нельзя красное и сладкое, а в «Мильфее» как раз клубника и сахар?

Даю подсказку: не посудомойщица.

Гости были супер понимающими милашками.

Сегодня работал в зале. Честно вам скажу, день был ну такое как бы.