- Ты уже придумал, как открыть замок? – Лера решила поменять тему.
- Ну, вначале попробуем открыть ключом. Я насобирал их целую кучу – Егор потряс увесистой связкой. Лера засуетилась и достала и подала ему три ключа.
- а если они не подойдут? –
- Могут и не подойти, но у меня в запасе пилка по металлу, даже две. –
Егор приоткрыл боковое стекло и прислушался. В тишине раздавался негромкий мужской голос; хозяин или охранник разговаривал с собакой.
- А что это значит? – тупо поинтересовалась Лера.
- То, что он сейчас её выпустит! – с усмешкой пояснил Егор.
Спустя некоторое время он вышел из машины и осторожно прикрыл за собой дверцу. В салон повеяло свежестью и Лера, оставшаяся сидеть в машине, почувствовала, что на улице похолодало.
Вместе со струёй холодного воздуха ей в голову вдруг пришла мысль о мертвом Никите. Как он лежит теперь в холодной земле… Пожалела! И содрогнулась, поняв, что не скоро еще избавится от мыслей о покойном. Что они еще не раз могут посетить её в самые неподходящие моменты.
Все мы не сразу начинаем осознавать, что близкий человек не просто ушел куда-то далеко, а умер и никогда не вернется!
Лера встряхнула головой, как бы отгоняя от себя это ледяное прикосновение, и стала смотреть на Егора, который в это время осторожно шел вдоль забора. Он замер когда за ним гавкнула собака.
Егор подошел к багажнику, и стал вытаскивать из неё что-то металлическое. Теперь и Лера решилась выйти из машины.
- Тебе помочь? –
- Да, подержи, пожалуйста, крышку, лестница за что-то зацепилась. –
- Лестница? – переспросила Лера.
- Ну да, как же по твоему, можно забраться на двухметровый забор? Чему ты удивляешься? –
- Я не этому удивляюсь, а тому, что ты все предусмотрел. –
- Да, наверное, не всё. Я вот еще по дороге пожалел, что оставил дома пистолет… -
- У тебя и пистолет есть? Ой, прости, я забыла, что охранникам выдаются. И ты что, стал бы стрелять? -
- Стрелять, возможно, и не понадобилось бы, но было бы гораздо спокойней. Ведь по одной из наших версий в подвале что-то расфасовывают. А где гарантия, что это не наркотики? Тогда мы с тобой попадаем прямиком в осиное гнездо.
И, кстати, пистолет я купил, и он травматический. Так что я ничем бы не рисковал. –
- Да ну, какая ерунда! На даче наркотики, – а у самой застучало от страха сердечко. Почему-то сразу вспомнились боевики, жестокие морды наркоторговцев, и их безжалостные действия в отношении тех, кто вольно или невольно оказывался у них на дороге…
- Может, еще не поздно бросить все и повернуть назад? –
Наверное, она произнесла это вслух, потому что Егор ответил, прямо тем же текстом, как говорят в боевиках, - Поздно.- Одновременно негромко хрустнул тоненький ледок в небольшой луже, на которую он наступил, и этот звук показался Лере выстрелом.
Егор еще некоторое время постоял возле машины, прислушиваясь к чему-то, а потом скомандовал: - Пора! – и потащил стремянку к забору, но тут же обернулся и проговорил громким шепотом: - Лера, возьми из багажника удочку. –
Удочку она нашла легко. Та лежала поверх какого-то большого свертка.
- Что это у тебя там, такое большое и мягкое в багажнике? – спросила она у Егора, который как раз прилаживал лестницу к стене.
- Спальный мешок, - ответил он. – На всякий случай.
В очередной раз она убедилась, какой у неё предусмотрительный напарник, и как ей с ним повезло. Ей самой никогда в жизни было бы не подготовиться, и так основательно все продумать. Теперь и вправду было бы глупо отступать.
Каменный забор по верху был довольно широким, и на нем можно было лежать на животе, упираясь в столб, служащий забору перемычкой. Егор поднялся сам и втащил наверх Леру. Он нарочно выбрал ту часть забора, куда свет дворового фонаря почти не доставал.
Их учуял пес. Сначала он просто рычал, а когда они уже оказались на заборе, вообще стал захлебываться от лая.
- Замри! – шепнул Лере Егор.
На крыльцо дома вышел мужчина в темном трико и прикрикнул на собаку:
- Шалый, фу! – Но собака продолжала лаять, сигнализируя хозяину об опасности. А тот еще немного постоял на крыльце, зябко пошевелил плечами и снова крикнул: - Да заткнись ты! – и нырнул вовнутрь закрыв за собой дверь.