Найти тему
Vitamin.tools

«Учат в школе, учат в школе, учат в школе» — слова этой песни сегодня разнеслись над всей страной. А что это означает для нас?

«Учат в школе, учат в школе, учат в школе» — слова этой песни сегодня разнеслись над всей страной. А что это означает для нас?

С 1 сентября вступили в силу поправки к закону о рекламе. Теперь каждый рекламный креатив должен размещаться уникальным токеном. Данные по показам и расходам на рекламу каждого креатива должны передаваться в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Для многих это до сих пор звучит страшно, но на самом деле переживать не стоит. На текущий момент имеем следующее:

👉 Реклама в Яндекс.Директ

Яндекс является одним из Операторов рекламных данных (ОРД). На своей стороне они настроили всю автоматизацию. То есть нужные данные будут автоматически передаваться в ЕРИР и беспокоиться не о чем.

Vitamin настроил интеграцию с Яндекс.Директ. При создании новых рекламных кабинетов требуется указывать ИНН рекламодателя. Все новые аккаунты уже соответствуют новым требованиям. Ранее мы писали об этом и показали как все выглядит в личном кабинете Vitamin. В старых аккаунтах Яндекс.Директ потребуется указать ИНН рекламодателя и также все готово.

👉 Реклама в VK и MyTarget

30 августа коллеги провели открытый вебинар и рассказали, как в рекламных системах будет учтено соответствие новым требованиям закона.

Основные тезисы:

1) VK будет одним из ОРД. Информация про работу кабинета ОРД VK поступит в течение сентября.

2) Все креативы будут промаркированы токеном. То есть ожидаем автоматизацию такую же, как и в Яндексе

3) Ниже смотрите примеры:

✔️ как будет выглядеть маркировка

✔️ как будет выглядеть передача данных в реестр

✔️ сроки, когда надо внести данные о конечном рекламодателе (передаются ИНН, Телефон, тип организации).

Что необходимо:

✔️ Для самостоятельных рекламодателей — принять оферту, создать кампании, указать ИНН/данные, дальше система все отчёты и акты подаст сама в ЕРИР.

✔️ Для работающих через агентства или фрилансеров — подписать доп.соглашение с агентством/фрилансером о поручении, передать данные ОРД. Далее данные будут передаваться автоматом.

✔️ Нужны доп.соглашения с нижестоящими-вышестоящими участниками рекламной деятельности о передаче данных + принятие оферты VK

✔️ Кабинет ОРД понадобится для внешних рекламных систем. В сентябре VK расскажет больше о кабинете ОРД.

Как видите, при работе с российскими рекламными системами все процессы будут максимально автоматизированы. Особых изменений в настройках рекламных кампаний не будет 👌

Сентябрь будет переходным месяцем. Скорее всего будет появляться еще информация. Все самые актуальные данные будем оперативно размещать у нас в сообществе 😉

P.S.: если вы используете другие каналы трафика и есть вопросы по маркировке рекламы, то пишите вопросы в комментарии. Мы соберем информацию и по другим каналам 👇

@Vitamin.tools