Найти в Дзене
Автодом на коленке

Автодом на коленке. Часть 5.1. Клеим виброизоляцию.

Предыдущая часть

Виброизоляция выбиралась с оптимальным соотношением цена-качество. С типом вибры определились сразу: битумная на фольгированной основе.

На рынке выделяют двух ключевых производителей: Шумофф и StР.

Ноунеймы сразу исключили, т.к. опыт некоторых пользователей показал, что вы можете не почувствовать разницы, ибо сравнивать не с чем, но неприятности в виде потекшей от жары вибры не нужны никому.

Со скидкой подвернулась StP Aero. Взяли 2мм - на стены и потолок, 3мм - на пол, лоб и колесные арки. Есть еще 4мм, но учитываем целесообразность приобретения, т.к. вес материала немалый.

StP Aero 2мм. Не путать с серебряной - 3мм (мы путали))
StP Aero 2мм. Не путать с серебряной - 3мм (мы путали))

Для определения объема на Мерседес Спринтер (длинная база)

Последний столбик (где курсор) - количество листов размером 0,75 х 0,47 м с разбивкой по толщинам
Последний столбик (где курсор) - количество листов размером 0,75 х 0,47 м с разбивкой по толщинам

Прикаточный ролик должен быть небольшим - чем большее усилие на меньшую площадь, тем надежнее прикатка. Но выдавливать из-под фольги, тоже не имеет смысла, т.к. теряется толщина.

у нас был такой
у нас был такой

Закатывать в сплошную тоже бессмысленно - вибрируют большие поверхности.

Перед монтажом поверхность обезжиривают.

Следующая часть