Виброизоляция выбиралась с оптимальным соотношением цена-качество. С типом вибры определились сразу: битумная на фольгированной основе.
На рынке выделяют двух ключевых производителей: Шумофф и StР.
Ноунеймы сразу исключили, т.к. опыт некоторых пользователей показал, что вы можете не почувствовать разницы, ибо сравнивать не с чем, но неприятности в виде потекшей от жары вибры не нужны никому.
Со скидкой подвернулась StP Aero. Взяли 2мм - на стены и потолок, 3мм - на пол, лоб и колесные арки. Есть еще 4мм, но учитываем целесообразность приобретения, т.к. вес материала немалый.
Для определения объема на Мерседес Спринтер (длинная база)
Прикаточный ролик должен быть небольшим - чем большее усилие на меньшую площадь, тем надежнее прикатка. Но выдавливать из-под фольги, тоже не имеет смысла, т.к. теряется толщина.
Закатывать в сплошную тоже бессмысленно - вибрируют большие поверхности.
Перед монтажом поверхность обезжиривают.