Клиент уже работал на территории Улан-Удэ и ему необходимо было быстро и мощно запуститься в новом регионе - Красноярске. Быстро занять позиции в ТОПе по ключевым запросам. Предварительно мы провели бесплатный аудит.
Особенности сайта для продвижения
Чтобы не ждать пока результаты в органической выдаче выйдут в ТОП, мы запустили еще и контекстную рекламу. Согласитесь, два рекламных канала приносят больше клиентов, чем один.
Для клиента было важно выйти в ТОП по высококонкурентным запросам, а именно:
- камины и печи красноярск;
- печи красноярск;
- печи отопительные в красноярске;
- печи для бани в красноярске;
- твердотопливные котлы в красноярске;
- дымоходы в красноярске
и мы вывели его в ТОП.
Результат работы над сайтом
Что мы сделали - провели полный технический аудит
Выявленные ошибки:
1. Sitemap.xml сгенерирован неправильно.
Sitemap.xml - карта сайта. Правильно составленная карта сайта помогает поисковым роботам ориентироваться на сайте. А так же показывает как часто обновляется информация и какие страницы наиболее важные.
2. Файл robots.txt настроен не полностью. Необходимо закрыть от индексации служебные страницы. Это мешает выйти в ТОП поисковой выдачи.
Robots.txt - файл с инструкцией для поисковых роботов. Сообщает какие страницы будут участвовать в индексации, а какие нет.
3. Низкая скорость загрузки как мобильной, так и декстопной версии. Скорость загрузки страниц влияет не только на поведение пользователей, но и на оценку сайта поисковыми системами.
4. Необходимо исправить микроразметку Product.
Микроразметка Product - это определенное расположение данных о товаре интернет-магазина. Она нужна, чтобы в поисковой выдаче информация о стоимости, название и описание товара выглядели продаваемо.
5. Отсутствуют тексты в категориях. В карточках товаров текст не уникальный. Поисковые роботы это обязательно заметят и снизят рейтинг сайта, а в худшем случае можно попасть под фильтр.
Узнайте больше: 3 бесплатных способа продвижения сайта
Внутренняя оптимизация
Загрузили обновленный robots.txt. Учли, что для поддоменов нужна своя карта сайта. Исправили тег rel canonical для поддоменов и доменов.
rel canonical — это тег, который сообщает поисковикам, какую из одинаковых страниц считать дополнительной, а какую основной. Все характеристики дополнительной страницы (ссылочный вес, поведение пользователей) передадутся основной странице.
Сделали шаблонное заполнение title и description для карточек товаров домена и поддоменов.
Title - главный заголовок на странице. Он должен содержать ключевые слова, по которым пользователи ищут данный товар или услугу.
Description - описание содержания страницы. Расшифровывает title.
Исправили микроразметку "Хлебные крошки".
Микроразметка "Хлебные крошки" - это один из способов навигации на сайте. В левом верхнем углу показывается как далеко Вы зашли. У клиента это выглядит так:
- Откорректировали карточки организаций в Яндексе, Google;
- Собрали семантическое ядро;
Семантическое ядро - это ядро поискового продвижения. Это ключевые слова и фразы, с помощью которых пользователи ищут продукт/товар/услугу в интернете. Сортируется обычно по частоте запросов.
- На посадочных страницах откорректировали title, description;
- Откорректировали H1 в категориях.
Заголовки H1-H6. Чтобы роботы понимали иерархию необходимо правильно использовать заголовки на странице, начиная с наиболее важного H1.
Внешняя оптимизация
Подобрали форумы для размещения авторитетных ссылок. Предварительно оценили заспамленность и траст. Вручную зарегистрировали в каталогах организаций.
Итог
Всего за 4 месяца из 818 поисковых запросов в ТОП удалось продвинуть 63%. Это отличный результат!
Продвижение сайта требует времени, мы сэкономим вам несколько часов! Записаться на бесплатный аудит сайта.