Найти в Дзене

Наш кейс: продвижение интернет-магазина печей, котлов и каминов «ПечьГрад»

Оглавление

Клиент уже работал на территории Улан-Удэ и ему необходимо было быстро и мощно запуститься в новом регионе - Красноярске. Быстро занять позиции в ТОПе по ключевым запросам. Предварительно мы провели бесплатный аудит.

Особенности сайта для продвижения

Чтобы не ждать пока результаты в органической выдаче выйдут в ТОП, мы запустили еще и контекстную рекламу. Согласитесь, два рекламных канала приносят больше клиентов, чем один.

Для клиента было важно выйти в ТОП по высококонкурентным запросам, а именно:

  • камины и печи красноярск;
  • печи красноярск;
  • печи отопительные в красноярске;
  • печи для бани в красноярске;
  • твердотопливные котлы в красноярске;
  • дымоходы в красноярске

    и мы вывели его в ТОП.

Результат работы над сайтом

-2

Что мы сделали - провели полный технический аудит

Выявленные ошибки:

1. Sitemap.xml сгенерирован неправильно.

Sitemap.xml - карта сайта. Правильно составленная карта сайта помогает поисковым роботам ориентироваться на сайте. А так же показывает как часто обновляется информация и какие страницы наиболее важные.

2. Файл robots.txt настроен не полностью. Необходимо закрыть от индексации служебные страницы. Это мешает выйти в ТОП поисковой выдачи.

Robots.txt - файл с инструкцией для поисковых роботов. Сообщает какие страницы будут участвовать в индексации, а какие нет.

3. Низкая скорость загрузки как мобильной, так и декстопной версии. Скорость загрузки страниц влияет не только на поведение пользователей, но и на оценку сайта поисковыми системами.

4. Необходимо исправить микроразметку Product.

Микроразметка Product - это определенное расположение данных о товаре интернет-магазина. Она нужна, чтобы в поисковой выдаче информация о стоимости, название и описание товара выглядели продаваемо.

5. Отсутствуют тексты в категориях. В карточках товаров текст не уникальный. Поисковые роботы это обязательно заметят и снизят рейтинг сайта, а в худшем случае можно попасть под фильтр.

Узнайте больше: 3 бесплатных способа продвижения сайта

Внутренняя оптимизация

Загрузили обновленный robots.txt. Учли, что для поддоменов нужна своя карта сайта. Исправили тег rel canonical для поддоменов и доменов.

rel canonical — это тег, который сообщает поисковикам, какую из одинаковых страниц считать дополнительной, а какую основной. Все характеристики дополнительной страницы (ссылочный вес, поведение пользователей) передадутся основной странице.

Сделали шаблонное заполнение title и description для карточек товаров домена и поддоменов.

Title - главный заголовок на странице. Он должен содержать ключевые слова, по которым пользователи ищут данный товар или услугу.

Description - описание содержания страницы. Расшифровывает title.

Исправили микроразметку "Хлебные крошки".

Микроразметка "Хлебные крошки" - это один из способов навигации на сайте. В левом верхнем углу показывается как далеко Вы зашли. У клиента это выглядит так:

-3
  • Откорректировали карточки организаций в Яндексе, Google;
  • Собрали семантическое ядро;

Семантическое ядро - это ядро поискового продвижения. Это ключевые слова и фразы, с помощью которых пользователи ищут продукт/товар/услугу в интернете. Сортируется обычно по частоте запросов.

  • На посадочных страницах откорректировали title, description;
  • Откорректировали H1 в категориях.

Заголовки H1-H6. Чтобы роботы понимали иерархию необходимо правильно использовать заголовки на странице, начиная с наиболее важного H1.

Внешняя оптимизация

Подобрали форумы для размещения авторитетных ссылок. Предварительно оценили заспамленность и траст. Вручную зарегистрировали в каталогах организаций.

Итог

Всего за 4 месяца из 818 поисковых запросов в ТОП удалось продвинуть 63%. Это отличный результат!

Продвижение сайта требует времени, мы сэкономим вам несколько часов! Записаться на бесплатный аудит сайта.