В современном мире поддержание комфортных климатических условий на корабле – это не роскошь, а скорее необходимость. И если на больших круизных лайнерах, танкерах и других представителях крупнотоннажных судов устанавливают систему из мощного чиллера и множества фанкойлов, то использовать подобную систему на малом водном транспорте не имеет смысла. Во-первых, из практических соображений – для подобных систем нужно место, которого и так немного на небольших прогулочных катерах или яхтах. Во-вторых, здесь важна экономическая сторона вопроса – зачастую будет дешевле использовать компактные автономные кондиционеры.
Современные автономные кондиционеры для яхт и иного водного транспорта позволяют без ущерба для бюджета создать качественную систему климат-контроля на судах малого и среднего водоизмещения. Они похожи на стандартные сплит-системы, только для охлаждения в их случае используется морская (забортная) вода.
Качественный морской кондиционер, должен быть:
- Надежным;
- Малогабаритным;
- Простым в установке;
- С низким уровнем шума;
- Эффективно выполнять свою основную функцию по поддержанию комфортного климата для пассажиров и экипажа корабля.
Учитывая эти критерии, инженеры компании «АЙСКО» спроектировали автономный морской кондиционер, соответствующий современным стандартам качества.
Сердце кондиционеров «АЙСКО» – высокоэффективные роторные компрессоры GMCC Toshiba. Благодаря тому, что данные тип компрессора стоит в каждом третьем кондиционере в мире вы без труда найдете их в любом магазине холодильной техники, что значительно упрощает обслуживание. Особенность этого компрессора – использование двух роторов, закрепленных на одном валу. Это заметно уменьшает вибрацию и шумы, а также снижает нагрузку на вал благодаря противофазному движению роторов.
Во всех моделях кондиционеров использован малогабаритный конденсатор типа труба-в-трубе, что позволило сохранить компактный размер всего устройства. Материал изготовления – МНЖ10, МНЖ30 или титан, что увеличивает срок эксплуатации до 10 лет. Поддон – из нержавеющей стали.
У всех моделей кондиционеров «АЙСКО» низкий уровень шума, есть возможность менять выход воздуховода до 90 градусов. Ламели испарителя покрыты специальным антикоррозийным покрытием для увеличения срока службы, а расположение конденсатора сразу за испарителем позволяет кондиционеру выполнять функцию осушения, тем самым делая влажность воздуха наиболее комфортной.
Так как при морских путешествиях температура окружающей среды может значительно изменяться, в кондиционере предусмотрен режим работы в режиме теплового насоса для обогрева помещений судна.
Для удобства регулировки настроек, в комплекте идет сенсорный пульт управления, который может быть установлен в 10 метрах от самого кондиционера.
«АЙСКО» предлагает 3 типа автономных морских кондиционеров:
- Со встроенным шкафом управления – базовый вариант;
- С внешним шкафом управления, для удобства обслуживания кондиционера;
- Со встроенным аккумулятором, обеспечивающим до 3-х часов работы без подключения к сети.
Главным образом кондиционер состоит из:
- Компрессор
- Шкаф управления
- Конденсатор типа труба-в-трубе (морского исполнения)
- Испаритель
- Вентилятор
- 4-х ходовой клапан
- Кондиционер
- Контроллер
- Шкаф управления
- Соединительный USB-кабель (10 метров)
- Датчик температуры
Контроллер обладает следующим функционалом:
- Контроль работы в режимах: охлаждения, обогрева, осушения
- 3-х или 5-и скоростное регулирование вращения вентилятора
- Защита по высокому и низкому давлению
- Защита от перегрузки
- Задержка включения компрессора до 3-х минут
- Управление таймером
- Наличие встроенной памяти
Остались вопросы? Свяжитесь с нами – мы обязательно ответим на них!
Телефон :+7 (495) 198-02-61
E-mail: sales@iceco.tech
#яхта #катер #фанкойл #чиллер #корабль #Кондиционер