Это один из самых сложных вопросов. И люди ломают голову и нанимают дорогущих спецов, чтобы они сделали это за них. В последние полгода эта тема вообще у всех "на устах". Вот "Вкусно и точка" все ругают, потому что название явно придумали чуваки из 90-ых, ну "вкусно,бл*, и точка". Эффектный и громкий Мак можно было бы перебрендировать гораздо круче. Как сделал это тот же Тимати, уж извините. Любимый хипстерами Starbucks стал Stars Coffee. Это и отсылка к тиматиевскому Black Star, и узнаваемо, потому что похоже на оригинал, и слово "кофе" отсылает к нему же. И логотип они переделали шикарно. Вместо русалки старый добрый кокошник. А это символизирует "обрусение" бренда. В общем, принципов при "нейминге", насколько я понимаю, несколько: Я люблю слегка эпатировать. Но это не намеренно. Я понимаю, что у меня странный вкус, и он не связан с желанием выделиться, просто он такой вот сформировался. И, соответственно, если его стесняться, то смысл жить вообще? Поэтому делаешь то, что тебе нр
Как придумать название для своего дела
1 сентября 20221 сен 2022
1058
3 мин