Чтобы помочь сотрудникам дилерских центров России реализовать значительные дополнительные возможности в отделе F&I мы публикуем серию статей, где предлагается информация, необходимая для повышения знаний и профессионализма и, в свою очередь, успеха и доходности.
На прошлой неделе мы опубликовали статью о продукте “Помощь на дорогах”. В текущей статье мы обсудим дополнительные гарантии на ремонт и обслуживание автомобиля. Как и прежде, сначала обратимся к опыту наших коллег из дилерских центров США. Уже многие годы, почти, что половина всех новых автомобилей и почти что половина всех автомобилей с пробегом, продающихся через дилерские центры США включают продажу дополнительной гарантии (Источник: NADA). Почти, что половина всех продуктов отдела F&I приходится на дополнительные гарантии, проданные клиенту или уже включённые в цену автомобиля.
Чем же дополнительная гарантия столь важна, что этому придаётся такое большое значение? Разумеется, продажи дополнительной гарантии являются источником дохода, позволяя делать наценку к стоимости. Это очевидно. При этом то же самое позволяют делать и другие продукты отдела F&I, так почему же именно гарантия играет лидирующую роль среди всех продуктов отдела F&I? #авторынок #авторитейл #автопром #роад #автодилер #авторынокСША
Предлагаем в этом разобраться! Читайте новую экспертную колонку эксперта РОАД Сергея Наумовского на сайте РОАД!