Найти тему
Дмитрий Зверев

📕 Если ты прочитаешь эту книгу, то сможешь на всех орлом смотреть, сказал учитель

Дело было в средней школе, где мы бегло проходили средневековую литературу и говорили о Данте.

А у меня как раз дома было красивое издание "Божественной комедии", которое я притащил на урок.

Книга попалась на глаза учителю и он сказал фразу из заголовка 😉

Ну а кому не хочется в 12 лет побыть орлом?

Поэтому за пару недель далее я прочитал бессмертное творение итальянца про Ад, Рай и Чистилище.

Далось это непросто - книга весьма запутанная и тяжелая. Хотя и интересная, конечно.

Пришел на следующий день в школу и решил поделиться этим немаловажным, на мой взгляд, событием с друзьями.

Но оказалось - всем было по фигу 😅

Людей мало интересуют чужие результаты, если они не воплощаются в каких-то конкретных действиях.

- Ну прочитал и прочитал, молодец, делов-то...

Особенно ярко проявляется это уже во взрослом возрасте в сфере инфомаркетинга.

Вы можете прочитать сотни книг, но это все не будет иметь никакого значения, пока вы не начнете действовать и внедрять.

Вы можете знать лучшие методики в теории, но пока они не применены, какой от них толк?

Значение имеет только практический результат.

Мало прочитать, нужно делать.

И это настоящая проблема.

Мы так устроены, что, зачастую, подменяем понятия. И воспринимаем факт освоения какой-то информации как законченное дело.

Мозг будто говорит нам - "Эй, братан, я же потратил энергию и время на то, чтобы прочитать эти 300 страниц - можно ставить галочку и считать дело сделанным".

Но это не так.

И бесконечное накапливание информации не имеет никакого смысла.

Надо делать.

А когда мы сделаем с большей степенью вероятности?

Когда соединяются три фактора:

1) мотивация - основанная на нашем внутреннем понимании необходимости изменений, на окружении, которое тянет вперед, а не назад, а также - на внешнем давлении: например, когда заплачены деньги, которые нужно "отбивать"

2) конкретные инструкции, по которым и происходит процесс внедрения

3) возможность задать вопросы и получить быструю обратную связь, поддержку от того, кто уже добился результатов.

Все эти три фактора соединяются здесь

Не внедрить там сложнее, чем внедрить ✌️

P.S. Оцените пост, если понимаете, что действовать надо, но это так непросто.

P.P.S. Кстати, сегодня же 1 сентября - день знаний. Поздравляю! И пусть для вас он станет днем внедрения знаний 😉

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.