Дело было в средней школе, где мы бегло проходили средневековую литературу и говорили о Данте.
А у меня как раз дома было красивое издание "Божественной комедии", которое я притащил на урок.
Книга попалась на глаза учителю и он сказал фразу из заголовка 😉
Ну а кому не хочется в 12 лет побыть орлом?
Поэтому за пару недель далее я прочитал бессмертное творение итальянца про Ад, Рай и Чистилище.
Далось это непросто - книга весьма запутанная и тяжелая. Хотя и интересная, конечно.
Пришел на следующий день в школу и решил поделиться этим немаловажным, на мой взгляд, событием с друзьями.
Но оказалось - всем было по фигу 😅
Людей мало интересуют чужие результаты, если они не воплощаются в каких-то конкретных действиях.
- Ну прочитал и прочитал, молодец, делов-то...
Особенно ярко проявляется это уже во взрослом возрасте в сфере инфомаркетинга.
Вы можете прочитать сотни книг, но это все не будет иметь никакого значения, пока вы не начнете действовать и внедрять.
Вы можете знать лучшие методики в теории, но пока они не применены, какой от них толк?
Значение имеет только практический результат.
Мало прочитать, нужно делать.
И это настоящая проблема.
Мы так устроены, что, зачастую, подменяем понятия. И воспринимаем факт освоения какой-то информации как законченное дело.
Мозг будто говорит нам - "Эй, братан, я же потратил энергию и время на то, чтобы прочитать эти 300 страниц - можно ставить галочку и считать дело сделанным".
Но это не так.
И бесконечное накапливание информации не имеет никакого смысла.
Надо делать.
А когда мы сделаем с большей степенью вероятности?
Когда соединяются три фактора:
1) мотивация - основанная на нашем внутреннем понимании необходимости изменений, на окружении, которое тянет вперед, а не назад, а также - на внешнем давлении: например, когда заплачены деньги, которые нужно "отбивать"
2) конкретные инструкции, по которым и происходит процесс внедрения
3) возможность задать вопросы и получить быструю обратную связь, поддержку от того, кто уже добился результатов.
Все эти три фактора соединяются здесь
Не внедрить там сложнее, чем внедрить ✌️
P.S. Оцените пост, если понимаете, что действовать надо, но это так непросто.
P.P.S. Кстати, сегодня же 1 сентября - день знаний. Поздравляю! И пусть для вас он станет днем внедрения знаний 😉
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.