Самая грубая ошибка в делегировании внутри компании - это передать задачу сотруднику и при этом разделить ответственность и полномочия. Когда перед руководителем стоит вопрос «Что передавать?», скажу однозначно: и ответственность, и полномочия. Передать что-то одно будет недостаточным для эффективного взаимодействия, и это проверено на личном опыте. Далее на примерах наглядно покажу, почему. Пример первый: делегируем задачу и ответственность Представьте обычную ситуацию: руководитель поручает сотруднику подготовить годовой отчет, обозначив, что теперь это его задача и он за нее отвечает. Чтобы собрать отчет, исполнитель должен обратиться в структурные подразделения за необходимыми сведениями. И вот, если сотрудник, обращаясь в подразделение за получением необходимой информации, получает отказ со ссылкой на ее конфиденциальность, это значит, что ему не передали вторую важную вещь - полномочия. Передавая определенную ответственную задачу сотруднику, руководитель должен обозначить в к
Что делегировать: ответственность или полномочия?
2 сентября 20222 сен 2022
11
2 мин