Найти тему
PenzaNews

«МегаФон» предложил абонентам бесплатного виртуального секретаря

Пенза, 1 сентября – PenzaNews. Абоненты «МегаФона», в том числе проживающие в Пензенской области, получили возможность бесплатно воспользоваться новым комплексным решением «Агент Ева», которое предусматривает работу виртуального секретаря, блокировку определенных категорий нежелательных вызовов и предупреждение о потенциально опасных сайтах. Это следует из сообщения пресс-службы компании, поступившего в ИА «PenzaNews».

  Фото: пресс-служба компании «МегаФон»
Фото: пресс-служба компании «МегаФон»

Абоненты «МегаФона», в том числе проживающие в Пензенской области, получили возможность бесплатно воспользоваться новым комплексным решением «Агент Ева», которое предусматривает работу виртуального секретаря, блокировку определенных категорий нежелательных вызовов и предупреждение о потенциально опасных сайтах. Это следует из сообщения пресс-службы компании, поступившего в ИА «PenzaNews».

«Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту «Агент Ева» способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу», — сказано в пресс-релизе.

В нем поясняется, что после окончания разговора в приложении «МегаФона» остаются текстовая расшифровка и аудиозапись беседы.

«Агент Ева» быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, «Агент Ева» покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков, и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря», — отмечается в тексте.

В сообщении обращается внимание на то, что сервис также призван помочь сделать безопаснее серфинг в интернете: при попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, «Агент Ева» предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.

«Все три основные опции будут доступны при подключении «Агента Евы» по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим», — говорится в пресс-релизе.

В нем напоминается, что «МегаФон» впервые предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле 2021 года, после чего были учтены потребности пользователей и расширен функционал.

По словам коммерческого директора «МегаФона» Павла Тулубьева, работая над «Агентом Евой», компания сделала ставку на комплексное решение.

«Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн. звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель, и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — отметил он.