Найти в Дзене
Ульяна Новикова

Жизнь удалась vs реальность.

Если я решу заняться коучингом, то я напишу про свой путь так:

«Я нашла в себе силы подготовиться лучший ВУЗ России и поступить на самый престижный факультет набрав 12 баллов при 11 проходных. Успешно закончив этот ВУЗ, я пошла работать в один из мировых лидеров аудита и попала в команду к опытному менеджеру, который вырастил меня как специалиста. В это же время я познакомилась с успешным выпускником ВМиК МГУ за которого потом вышла замуж…Я знаю, как достигать цели, прошла этот путь сама и помогу Вам приди к успеху.».

Но я не коуч, поэтому опишу как было.

Да. К поступлению в МГУ я готовилась и очень упахалась. Но я не поняла, куда поступаю и кто я. То, что я всегда тяготела к практике, а в МГУ на экономфаке наука и царство мат методов анализа экономики с дичайшей сложной математикой я не думала. Я после нищих 90х я хотела еды, денег и безопасности от профессии. Бедна я была настолько, что не могла поучаствовать в обсуждении что вкуснее батончик марс или сникерс. Потому что я их не пробовала. Поэтому, когда я поступила, я была счастлива и решила, что жизнь удалась и я ухватила бога за бороду.

И камертон сбился. Дальше все пошло по наклонной, потому что я уже не могла калибровать реальность с желаемым.

После МГУ я нашла «работу мечты». В аудите. Учитывая мой бэкграунд меня там возлюбил менеджер весьма своеобразный. А карьера там сильно зависит от того, кто тебя из менеджеров берет на проекты.

Менеджер пил и был токсичен, как энергетик из Пятёрочки за 25 рублей банка. Но так как он был другом партнера, то его не повышали, но и не выгоняли. Как он стал другом партнера не понятно, воображение мне рисует такую картину: зима, Сибирь, в полынью провалился будущий партнер, а менеджер протянул ему шарф помощи. Ну иначе объяснить это было нельзя.

Хотя... У партнера вообще бы странный вкус судя по его личной жизни в офисе.

Думаю, что, если бы этот партнер взял шефство над зверьком в московском зоопарке (помните таблички в зоопарке «Над этим павлином шефствует Иванов ИИ». «Над этим аллигатором - ООО «Ваша сумочка») это был бы как минимум бобер с запущенным псориазом, страдающий одновременно поносом и пляской святого Витта.

В силу характера пороков менеджера его отправляли аудировать один полуживой, но крупный завод. Было не жалко ни завод, ни менеджера. Они гармонировали, а длительная командировка видимо избавляла партнера от необходимости видеть друга несколько месяцев. Ну и меня, конечно, тоже включили в эту команду мечты.

Жили мы в гостинице этого завода. Чтоб вы понимали, это было чудесное место, где коротали ночи водилы перегонявшие машины. В Среднюю Азию.

Даже фирменные конфеты города, где был завод, были из морковки, которая выдавала себя за абрикос. Пожевывая эту морковку, я начала задумываться, что местные марципаны несут в себе некую двойственность, если смотреть на них как на символ бытия.

Но я была уверена, что я на пути в светлое будущее. В целом было терпимо, но менеджер развлекался тем, что покупал водку, созывал всех на "митинг" в корпоративном смысле этого слова и бухал так часов до трех ночи. Утром надо было на работу. Менеджер спокойно кемарил за ноутбуком, а я пыталась в бухгалтерии завода найти кто у них ассоциирует себя с дебетом 76 счета. Кредит я тогда уже нашла, это была полноватая бабушка, которая не знала, что где-то есть ее вторая половина, то есть дебет. Бухучет, конечно, велся на бумаге. Мне как человеку любящему систему разбирать бумажки было тяжело. Это не мое. А с похмелья и недосыпа вообще не заходило.

Жизнь все еще удавалась, но хотелось спать. А мысли мои материальны и мои желания иногда выполняются. Один раз менеджер не позвал на митинг, и я славно выспалась. А случилось следующее. Когда тот в предвкушении расставлял на столе запотевшую повестку митинга дверь номера вдруг взлетела и еб..пардон накрыла менеджера и его рабочие документы, которые безнадёжно разбились.

Случилось следующе.

Одна из подружек водил митинговала по методу нашего менеджера уже не один день. И толи белочка к ней пришла, толи захотелось настоящих мальчиков по вызову, но она позвонила в милицию и сказала, что ее держат в заложниках. В 58 номере. А надо заметить, что после таких рабочих собраний память на цифры слабеет. Она назвала номер нашего менеджера.

На несколько дней аудит вошел в нормальную колею благодаря ОМОНу и двери 58 номера.

Но я неуклонна продолжала идти по пути успеха. Мне еще удавалось сдавать АССА. Это английская бухгалтерская квалификация. Когда я дошла до бумаги по английским налогам я вспомнила педагогическое насилие надо мной в виде мат методов анализа экономики в МГУ. То есть английским экзаменаторам это было важно и понятно, а мне нужно как новости про флору вокруг звезды Бетельгейзе. А бесполезное и заумное я учить не могу. Но могу себя заставить пробовать это делать.

Организм начал сопротивлялся. Дико болела голова при слове АССА, тошнило и было как-то не очень радостно. На учебе я чихала, кашляла, у меня краснели глаза и текли сопли. Если б меня тогда увидел партнёр, друг менеджера, то без базара бы он в меня влюбился. А еще я могла играть песика, подобранного волонтерами и спасенного в приюте, когда приют собирает деньги. Ну типа злые люди не кормили пса Джейсона, он жил в цеху завода, где питался ветошью, но мы его спасли. Подайте денег. И фото жутко истрепанного жизнью пса с добрыми глазами. Фиг бы меня в таком виде от этого пса в момент его спасения отличили.

Кстати АССА и вкупе с поездками на завод дали мне нехилую путевку в жизнь. Нормальные мужчины при виде меня начинали ощущать смутную тревогу, а вот человеку с расстройством личности это было самое то. Все же не зря я учила английские налоги. Как раз тогда я и познакомилась с чудесным человеком, со своим будущим мужем. На фоне менеджера он выигрывал по своим человеческим качествам, а на фоне завода и морковного марципана казался оптимистичным.

То есть все по отдельности и по логике выглядело прекрасно. И из МГУ, и из этой аудиторской фирмы вросли и были абсолютно реализованы очень многие. Поэтому все и выглядит красиво. Но у меня был свой путь даже в этом раю.