Мы рано просекли фишку анимированного дизайна и сами начали показывать его заказчикам.
Изначально просто делали моушн-логотипы в подарок за заказ других услуг, но потом спрос на такие анимации сам начал расти.
Сейчас без элементов анимаций бренды совсем лишаются “одушевленности”.
Весь мир в движении, которое не только обращает на себя больше внимания, но и позволяет донести больше информации за короткий промежуток времени.
Я считаю, именно поэтому моушн-логотипы и стали так популярны. При кажущейся простоте, уместить всю концепцию бренда в несколько секунд бывает достаточно сложно, но результат всегда работает.
Что же даёт моушн-логотип компании?
1. Узнаваемость
Анимационный мир обладает огромным арсеналом для формирования индивидуальности и пока не так распространен, как статичный дизайн логотипов.
2. Сторителлинг
Моушн может быть не только красивым, но и информативным. Иногда мне удается использовать в анимации логотипа отсылки к деятельности, что помогает сформировать образ уже при первом знакомстве с компанией.
3. Запоминаемость
Удачный моушн-дизайн не только заостряет внимание, но и становится предметом обсуждения. Он может завораживать, удивлять или передавать определенный месседж.
Тут открывается простор для креатива)
С целями всё понятно, но новое направление требовало выработки принципов создания.
1. Хронометраж
Оптимальное время для моушн-логотипа я выделил в диапазоне от 5 до 10 секунд. Слишком растянутые идеи влияют на качество.
2. Цель
Имиджевый логотип привлечет уже знакомых с брендом потребителей, а более информативный рассчитан на новую аудиторию.
Всегда выясняю задачу логотипа перед его созданием.
3. Идея
Абстракция — это, конечно, моя любовь, но смысл никто не отменял.
Осознанная идея или даже сценарий способствуют запоминанию.
Варианты использования моушн-логотипов в дизайне ограничиваются только фантазией. Например, при создании сайтов я внедряю анимацию в функционал.
Можно также использовать ее в коммерческих предложениях или даже в качестве электронной подписи.
Больше полезного в телеграм-канале redonwhite.
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменныйстиль
#маркетинг