Найти в Дзене

Зачем бренду моушн-логотип?

Оглавление

Мы рано просекли фишку анимированного дизайна и сами начали показывать его заказчикам.

Изначально просто делали моушн-логотипы в подарок за заказ других услуг, но потом спрос на такие анимации сам начал расти.

Сейчас без элементов анимаций бренды совсем лишаются “одушевленности”.

Весь мир в движении, которое не только обращает на себя больше внимания, но и позволяет донести больше информации за короткий промежуток времени.

Я считаю, именно поэтому моушн-логотипы и стали так популярны. При кажущейся простоте, уместить всю концепцию бренда в несколько секунд бывает достаточно сложно, но результат всегда работает.

Что же даёт моушн-логотип компании?

-2

1. Узнаваемость

Анимационный мир обладает огромным арсеналом для формирования индивидуальности и пока не так распространен, как статичный дизайн логотипов.

2. Сторителлинг

Моушн может быть не только красивым, но и информативным. Иногда мне удается использовать в анимации логотипа отсылки к деятельности, что помогает сформировать образ уже при первом знакомстве с компанией.

3. Запоминаемость

Удачный моушн-дизайн не только заостряет внимание, но и становится предметом обсуждения. Он может завораживать, удивлять или передавать определенный месседж.

Тут открывается простор для креатива)

С целями всё понятно, но новое направление требовало выработки принципов создания.

1. Хронометраж

Оптимальное время для моушн-логотипа я выделил в диапазоне от 5 до 10 секунд. Слишком растянутые идеи влияют на качество.

2. Цель

Имиджевый логотип привлечет уже знакомых с брендом потребителей, а более информативный рассчитан на новую аудиторию.

Всегда выясняю задачу логотипа перед его созданием.

3. Идея

Абстракция — это, конечно, моя любовь, но смысл никто не отменял.

Осознанная идея или даже сценарий способствуют запоминанию.

Варианты использования моушн-логотипов в дизайне ограничиваются только фантазией. Например, при создании сайтов я внедряю анимацию в функционал.

Можно также использовать ее в коммерческих предложениях или даже в качестве электронной подписи.

Больше полезного в телеграм-канале redonwhite.

#topсоветы

#бизнес

#дизайн

#брендинг

#бренд

#фирменныйстиль

#маркетинг