Ну что, устраивайся поудобнее, сейчас я расскажу как тебе начать монетизировать свои социальные сети и на каких китах стоит продвижение в инсте.
Погнали)
Но сначала небольшой дисклеймер.
Я НЕ знаю, как можно стать блогером. Вообще и никак.
Я понятия не имею, как стать человеком, который транслирует свою «интересную жизнь», и зарабатывает деньги на рекламе от брендов.
Для того, чтобы стать блогером лучше подписаться на самых популярных и немного подождать.
Время от времени они продают курсы/чек листы/интенсивы на тему, как стать такими же популярными и жить на широкую ногу, при этом ничего не делая.
Зато расскажу, как продавать свои товары или услуги, оттачивая свое мастерство в работе и не затрачивая на ведение аккаунта много времени.
Чтоб раскрутить свой инстаграм важно сочетание трех пунктов.
1. Специализация
2. Посты
3. Реклама
Именно эти 3 пункта, именно в этой последовательности.
Концепция продаж в социальных сетях происходит очень просто.
Человек переходит на твой профиль в соц сетях.
Там он видит, чем ты занимаешься и принимает решение подписаться.
Читает посты и только после этого принимает решение о покупке.
Если бы я начал со статьи о рекламе, следующей статьей рассказал, как писать посты, а в последнюю очередь была бы специализация, то в конечном итоге получится следующее:
Реклама настроена неправильно и люди, которые перешли на твой профиль не поняли, чем ты занимаешься.
Прочитали посты и ушли дальше заниматься своими делами.
Деньги на рекламу потрачены, а продаж никаких нет.
Обидно.
Поэтому именно такая последовательность.
А в конце у тебя сложится большая картина из маленьких пазлов.
Начнем с первого. Специализация.
Почему именно важна именно она.
Однажды в разговоре с моим другом, он обронил фразу, которая намертво засела у меня в голове.
Это было лет 7 назад, тогда мы были голодные и злые, часами обсуждали, как можно заработать первые деньги.
Тогда в перерыве на чаек, он сказал одну фразу, которая поменяла мое восприятие жизни.
«Блин, а может пойдем туда, где вообще нет конкуренции? Ведь сложно прийти вторым в гонке, где только один участник»
Я так долго обдумывал его слова, ведь это шло в разрез с моим убеждением о конкуренции.
А если подумать, то в такой жесткой конкуренции приходится креативить в несколько раз больше, чем твои конкуренты, хорошо стоящие на ногах.
Давай на примерах.
Я несколько лет пользуюсь услугами Тинькофф банка.
По моему мнению это лучший банковский сервис.
Лучший по ряду причин.
Лучшие условия по картам.
И с начала этого года стал пользоваться расчетным счетом.
И да, ты можешь с этим не согласится.
Это не нативная реклама банка.
Это просто респект всем сотрудникам банка, которые оперативно решают все вопросы.
Но Тиньков не придумал банковский сервис.
Он придумал, как можно делать это процесс эффективнее.
Выбрав свой метод и долго идя по выбранному маршруту, сейчас это топовый банк в России.
А помнишь, как незаметно на смену салону красоты пришли узконаправленные сервисы.
Ногтевой сервис полностью съехал с одного помещения салона и теперь это самостоятельная ниша, внутри которой придумываются подниши. Например, только мужской маникюр.
Кстати. По такой же схеме развивались барбершопы.
Они не создали стрижки заново, а изменили подход выбрав только одного целевого клиента. Мужчин.
Как выбрать специализацию именно тебе?
Специализация самая трудная часть из этих трех пунктов.
Давай лучше оставим это напоследок.
Прочти все три статьи, а в конце мы вместе соберем пазлы в одну большую картинку и тебе станет все понятно.
Итак, в следующей статье будет о постах. О чем писать, как писать.
Статья 2. Посты.
#продвижение инстаграм
#реклама в инстаграм
#как раскрутить инстаграм
#раскрутка инстаграм
#способы продвижения инстаграм
#продвижение instagram