Найти тему

Как тату мастеру продвигаться в ВК. Кейс от рекламного агентства "SMM-Взлёт»

Как тату мастеру продвигаться в ВК. Кейс от рекламного агентства "SMM-Взлёт»
Как тату мастеру продвигаться в ВК. Кейс от рекламного агентства "SMM-Взлёт»

Как тату мастеру продвигаться в ВК? Ответ кроется в деталях, как и у навыка искусно набивать тату.

Перед нами встала задача продвинуть профессионала своего дела, татуировщика из Москвы.

Для начала была переработана, улучшена и настроена группа ВК, затем следовало закономерное подключение рекламы и получения заявок через чат-бота. Такая стратегия была выбрана не случайно и вот почему:

Представим ситуацию, когда пользователь ВК, который интересуется тату, заглянул в группу и видит там беспорядочно вставленные фото различных татуировок, скромное и непонятное описание, слабый контент, который вероятнее будет "проскролен", чем действительно зацепит потенциального клиента. На этом этапе пользователь нещадно жмёт на крестик и вряд ли когда-либо уже вернётся сюда.

Сколько не рекламируй такую группу, результат будет повторяться раз за разом. И чтобы исправить такое положение, требуется грамотная SMM упаковка сообщества, в котором будет понятная навигация, перечень услуг и описание, примеры работ и самое главное — призыв оставить заявку на сеанс или консультацию к мастеру.

Посадочная страница чат-бота
Посадочная страница чат-бота

Во время анализа исходной группы было выявлено, что люди чаще всего спрашивали цену на тату по своему эскизу, поэтому было решено внедрить чат-бота, который собирает заявки на расчёт стоимости тату, запись на сеанс или консультацию.

SMM-специалистами была проделана крупная работа с группой, результат которой был получение первых заявок через чат-бот ВК даже без рекламы!

Коротко о сделанном:

  1. Анализ целевой аудитории и групп конкурентов;
  2. Создание и наполнение крутого онлайн помощника — чат-бота, который принимает заявки 24/7;
  3. Разработано продающее описание, закрывающее возражения и базовые вопросы;
  4. Внедрена удобная и понятная навигация;
  1. Написано пару постов, которые ЦА хотят и готовы читать;
  2. Проработаны фото и видео альбомы, обсуждения, блок контактов и сообщений;
  3. Выложены карточки товаров с продающим и понятным описанием;
  4. Заказчику даны рекомендации ведения как группы, так и личной страницы и начальные скрипты продаж;
  5. Вишенкой на торте стал бесподобный дизайн, цепляющий взгляд.
Пост на стене
Пост на стене

Упаковка заняла 14 дней и группа стала пригодной к принятию рекламного трафика, который преобразуется в заявки от клиентов. В период упаковки, ещё до подключения рекламы, поступило как минимум 5 заявок на расчёт стоимости. С ближайшего понедельника запускаем рекламу, сложно даже представить какой поток желающих придётся обработать мастеру. Тем не менее, задача татуировщика остаётся неизменной — осчастливить очередного клиента новенькой тату!

Заявка от чат-бота
Заявка от чат-бота

Вам тоже нужно продвинуться ВКонтакте? Тогда получите консультацию по оптимальной стратегии продвижения и расчет бюджета бесплатно. Переходите на сайт.