Если коротко – что угодно. Серьёзно, любой вариант будет лучше, чем эти три слова. Легенда гласит, что такой слайд берет свои начала у преподов в ВУЗов ещё в те времена, когда слайды были беспощадно ужасными. Настолько, что в конце приходилось в прямом смысле благодарить студентов за то, что стойко это вынесли.
Проблема в том, что «Спасибо за внимание» убивает любое желание что-либо сделать. А цель хорошей презентации – сделать так, чтобы дойдя до последнего слайда человек буквально вскочил со стула и начал делать «целевое действие»: позвонить, заказать, назначить встречу, перейти на сайт, купить. Поэтому последний слайд презентации должен отражать то, что вы хотите от аудитории. Допустим, вы – агентство, которое предлагает услуги бизнесу. Call to action на последнем слайде может быть таким:
Опишите свою задачу, и получите предложение со сметой в течение 2-х рабочих дней. Если у вас на сайте есть форма, будет логичным вписать в мокап скриншот этой страницы и сделать кнопку с ссылкой на сайт.
Если такой конкретики в плане целевого действия у вас нет, можно использовать слоган или даже какую-то известную цитату.
Главное, чтобы этот слайд усиливал то, что вы хотите сказать своей презентацией.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К БЕСПЛАТНОМУ ОНЛАЙН ПРАКТИКУМУ ДЕНЬГИ НА ПРЕЗЕНТАЦИЯХ 13-15 сентября: https://clck.ru/zU8XB