Мы ехали не больше часа, и я даже задремала, согретая теплым плащом, но все-таки если быть честной, горячее тело Магнуса согревало куда сильнее. Когда конь остановился, я открыла глаза и восхищенно ахнула – на высокой горе стоял белоснежный замок, похожий на глыбу льда под светом огромной луны. Он переливался серебристыми всполохами, словно хрусталь, вызывая во мне внутренний трепет.
- Да, этот красавец великолепен, - с гордостью произнес король, услышав мое «ах». – Замку уже тысяча лет, а он выглядит, будто его построили год назад. «Снежный плен» теперь и твой дом. Ты готова оказаться у его стен прямо сейчас?
- Нет. Не готова, - проворчала я, не понимая как можно прямо сейчас оказаться возле стен замка, если мы находимся далеко внизу.
- Держись крепче, - усмехнулся Магнус и вдруг его конь взмыл в воздух, заставив меня в ужасе вжаться в короля. Морозный воздух опалял лицо, было трудно дышать, а ресницы моментально покрыл иней. Конь легонько отталкивался от гладкой горы копытами, с каждым разом поднимаясь все выше, отчего мне пришлось закрыть глаза, чтобы не видеть быстро удаляющуюся землю.
- Расслабься, приехали, - в голосе короля прозвучала насмешка. – Ты дрожишь, будто пойманный в капкан заяц.
- Тебя это удивляет? – я повернула голову и столкнулась с его взглядом, в котором читалось предупреждение.
- Я же предупреждал тебя, чтобы ты называла меня на «вы», - он наклонился к моему уху, опаляя замерзшую кожу горячим дыханием. – Даже в постели.
Мне бы хотелось ему ответить да пожестче, но я промолчала.
Магнус спрыгнул на землю, снял меня с лошади, и я огляделась, испытывая страх, от которого судорогой сводило колени. Господи… Правильно ли я поступила, совершив этот необдуманный поступок?
Передо мной раскинулся «Снежный плен» во всей своей красе, поражая воображение размерами и красотой. Стрельчатые окна, лепнина, украшающая балконы, все просто кричало о богатстве, которым владел Магнус. Хотя, это было и не удивительно…
Как только мы подошли к ступеням, ведущим к входу в замок, из больших двустворчатых дверей выскочило несколько слуг и низко склонились, приветствуя своего хозяина. Магнус даже не обратил на них внимания. Он вцепился в мою руку чуть выше локтя и вел, будто овцу на заклание.
Но самый большой сюрприз меня ждал в холле. Как только за нами захлопнулась дверь, я услышала нежный голос с тягучими, полными сиропа нотками:
- О, мой повелитель… Я так вас ждала…
Подняв голову, я увидела на лестнице, ведущей на второй этаж молодую женщину. Это была стройная блондинка с такими длинными волосами, что их кончики касались пола. Единственное, что делало эту кукольную внешность немного злой, так это красные глаза. Они медленно повернулись в мою сторону и брови незнакомки сошлись на переносице.
- Леди Гривиния, пойдите ко мне. – Магнус никак не отреагировал на столь нежное приветствие.
Женщина спустилась к нам и встала напротив него, опустив длиннющие ресницы.
- Это моя будущая жена, леди Лерана.
Блондинка подняла свои красные глаза, и мне показалось, что в них промелькнула ненависть. Король тоже это заметил. Он откинул капюшон, отчего иней, облепивший меховую оторочку, красивым серебром осыпался вниз.
- Уберите этот взгляд, леди. Сколько мне можно предупреждать вас?
- Прошу прощения, Ваше Величество, - промурлыкала она. – Я ни в коем случае не хотела, чтобы вы подумали, что я непокорна.
- Леди Лерана, это моя супруга. Леди Гривиния.
Меня словно жаром опалило. Супруга?! Значит, у короля есть еще жена? Одна ли она? К такому я не была готова. Судя по глазам, эта мадам тоже была из таранисов, а это могло вылиться в неприятности, ведь, скорее всего свои имели привилегии.
- Доброй ночи, леди Гривиния, - сказала я, не зная, как можно было выразить свои чувства от встречи.
- До венчания, леди Лерана будет жить в южном крыле. – Магнус поманил пальцем застывшую у лестницы служанку. – Проведи госпожу в покои, которые находятся рядом с покоями принца. Принеси одежду и скажи экономке, чтобы здесь уже завтра была портниха.
- Да, Ваше Величество, - девушка в белом накрахмаленном чепце быстро взглянула на меня, и я шагнула к лестнице.
- Вы уверены, что стоит селить ведьму рядом с принцем? – послышался за моей спиной голос леди Гривинии. – Мы не знаем, что у нее на уме.
- Это все? – тон Мануса не предвещал ничего хорошего. – А теперь идите к себе и не выходите из комнаты три дня. Мне не интересно ваше мнение.
- Да, мой господин, - леди Гривиния прошла мимо меня, шурша подолом роскошного платья, и я успела заметить ее быстрый взгляд, переполненный злобой. Здесь с женщинами не церемонились…
Служанка провела меня длинным коридором к одной из многочисленных дверей и, открыв ее, сказала.
- Это ваши покои, леди. Погодите минутку, я зажгу свечи.
- Благодарю тебя, - я улыбнулась девушке и как только комната озарилась слабым светом, осмотрелась. Спальня была большой, с эркером и высокими потолками. Мебель выглядела немного тяжеловатой, но в целом все дышало роскошью, от которой не хватало воздуха. Пушистые ковры, широкая кровать на ножках-тумбах, шторы из изумрудного бархата… Жить в таком еще то испытание… Камин не горел и чувствовалась прохлада, просачивающаяся в каждую щель замка. Я поежилась, что не ускользнуло от внимания служанки.
- Я сейчас растоплю камин, леди Лерана. Через полчаса здесь будет тепло.
Девушка ловко разожгла щепки в темном жерле очага, положила сверху дрова, которые были аккуратно сложены в глубокой нише, прикрытой гобеленом, и вскоре по комнате поплыло долгожданное тепло.
Она ушла, а я выглянула в окно, но в темноте было трудно что-то разглядеть. Я успела заметить лишь серебристую лунную дорожку на водной поверхности. Море?
И тут мое внимание привлек надрывный детский кашель, доносящийся откуда-то справа. Магнус что-то говорил о принце. Это, наверное, их общий с леди Гривинией сын?
Выйдя в коридор, я пошла на эти страшные звуки и вскоре остановилась возле дверей, из-за которых и слышался кашель. Приоткрыв их, я увидела в свете свечей худенькое тельце, лежащее на кровати в груде подушек.
- Кто там? – разорвал тишину тонкий голосок, от которого у меня сжалось сердце.
Не зная, что ответить, я шагнула в комнату и приблизилась к кровати.
- Здравствуй.
Мальчик лет семи долго смотрел на меня большими красными глазами, опушенными темными ресницами, а потом спросил:
- Вы ведьма, на которой должен жениться отец?
- Да, - сказала я правду, надеясь, что это не вызовет у ребенка негативную реакцию. – А ты принц?
- Да, - он тяжело вздохнул. – Принц Тобион…
Мальчик снова закашлялся, содрогаясь всем своим измученным телом. Его бледное лицо с кругами под глазами покраснело, и он откинулся на подушки. Это было ужасное зрелище.