Ценообразование на маркетплейсах для поставщиков – это целая система расчетов, в которой нужно учитывать множество нюансов: логистические и складские расходы, сезонные скидки и акции самой площадки. Во время онлайн практикума расскажем, как провести расчет юнит-экономики, и зачем продавцам нужны эти вычисления.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР
ДЛЯ НОВИЧКОВ
Вы научитесь продавать на маркетплейсах и сделаете первые шаги к самостоятельному бизнесу. Узнаете о распространённых ошибках в ценообразовании, а также сэкономите время и деньги
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ
Вы освоите новую площадку для продвижения продукции. Выявите точки роста для бизнеса. Увеличите продажи и найдете новых клиентов
СПЕЦИАЛИСТАМ ИЗ СМЕЖНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Вы углубите знания по работе с маркетплейсами и освоите новые компетенции. Станете перспективным сотрудником и сможете зарабатывать больше
ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ НОВЫЙ СПОСОБ УДАЛЕННОГО ЗАРАБОТКА
Поймете, как правильно работать на себя и управлять продажами на Wildberries, Ozon и других компаниях
ВСЕГО ЗА 2 ЧАСА ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Принципы выбора прибыльного товара;
- Принципы ценообразования;
- Юнит-экономика товаров на примере в трех основных маркетплейсах.
ВЕДУЩАЯ ВЕБИНАРА: Анна Шафигуллина
Совладелец СеллерМАРКЕТ - технологического партнера 30+ маркетплейсов, преподаватель и эксперт Academy-E.COM.
Анна занимается преподаванием курсов по работе с разными маркетплейсами с 2019 года, обучив сотни людей продавать на электронных площадках.
Более 30 подготовленных Анной специалистов сейчас ведут 600+ аккаунтов на маркетплейсах с суммарными годовым оборотом более 1,5 млрд рублей.