Найти в Дзене
Опиум для Брахмана

Тоба Тек Сингх, серия 3

Продолжаем читать рассказ, название которого вынесено в заголовок. Другой мусульманин по имени Мухаммад Али, который был почетным работником партии Мусульманская Лига, имел привычку тщательно мыться 10-15 раз в день. Но и он неожиданно бросил это дело. И вот однажды он провозгласил себя самим Мухаммадом Али Джинной, и выбрал себе прозвище, подражающее вождю. Это безумство почти привело к кровопролитию, поэтому начинающего нудиста и неудавшегося вождя посчитали опасными и отвели в одиночные палаты для усмирения. Был там и молодой юрист-индус из Лахора, который пал жертвой неразделенной любви и на этой почве сошел с ума. Когда он услышал, что Амритсар теперь в составе Индии, то весьма опечалился. Он по уши влюбился в девушку из этого города. Хоть она его и отвергла, даже став сумасшедшим, он не забыл ее. Он ругал и винил всех тех мусульманских и индусских политиков, чьи действия привели к его разлучению с возлюбленной. Она теперь стала индианкой, а он пакистанец. Когда разговор заходил

Продолжаем читать рассказ, название которого вынесено в заголовок.

Другой мусульманин по имени Мухаммад Али, который был почетным работником партии Мусульманская Лига, имел привычку тщательно мыться 10-15 раз в день. Но и он неожиданно бросил это дело. И вот однажды он провозгласил себя самим Мухаммадом Али Джинной, и выбрал себе прозвище, подражающее вождю. Это безумство почти привело к кровопролитию, поэтому начинающего нудиста и неудавшегося вождя посчитали опасными и отвели в одиночные палаты для усмирения.

Был там и молодой юрист-индус из Лахора, который пал жертвой неразделенной любви и на этой почве сошел с ума. Когда он услышал, что Амритсар теперь в составе Индии, то весьма опечалился. Он по уши влюбился в девушку из этого города. Хоть она его и отвергла, даже став сумасшедшим, он не забыл ее. Он ругал и винил всех тех мусульманских и индусских политиков, чьи действия привели к его разлучению с возлюбленной. Она теперь стала индианкой, а он пакистанец.

Когда разговор заходил об обмене, другие сумасшедшие успокаивали юриста, говоря о том, что его тоже отправят в Индию, он же индус. Но юрист был крайне недоволен таким раскладом вещей, поскольку полагал, что его дело не будет процветать в Амритсаре.

-2