Найти в Дзене
Денежный канал

Пять правил коммуникации

Я надеюсь, что никого не удивлю, что деньги к нам приходят через людей. И чтоб люди каждому человеку платили деньги с большим желанием необходимо наладить коммуникацию. Люба коммуникация — это вдохновение. Если вы вдохновляете своего собеседника (конечно, в рамках своей деятельности, а не ради заработка и выгоды, то есть не из лести), то человек с большим удовольствием купит у вас ваш товар и / или вашу услугу.

У коммуникации есть собственные правила. Соблюдать их стоит все и сразу, а не по одному.

  • Правило номер один: внимательно слушать и не перебивать. Главное правило — кто владеет паузой — тот владеет миром, — как никогда уместно здесь. Люди хотят быть услышанными, те, кто даёт это сделать — уже выиграл. Как минимум сердце человека точно будет рядом.

Внимательно следите за этим правилом: если человек не является тем, кто хочет вам заплатить, а он просто профессиональный страдалец, то это не будет правильным. Не скатывайтесь в спасителей, действуйте только в рамках своих и чужих границ.

  • Отсюда правило номер два: не поучайте, не командуйте, не давайте советов. Те, кому реально нужна помощь, они сами спросят. Если это в рамках вашей компетенции, сами смотрите готовы ли вы это отдать в дар без сожалений (чтоб Вселенная сама оплатила вам исполнением вашего желания) или назначить сумму денег за это.
  • Правило номер три: выражайте эмоции относительно того, что говорят вам. Эмоции — это то, что отличает нас от неживых людей. Только тепло наших искренних чувств (а именно их мы и можем выразить с помощью эмоций) согревает наших собеседников и показывает наше небезразличие.
  • Правило номер четыре: поддерживать диалог. Но помнить о втором правиле. Поддерживать — это общаться на равных, на языке вербалики— носик к носику. Показывать, что вам интересно и что тема вам близка.
  • И правило номер пять: не насмехаться, не подкалывать, не использовать сарказм, который может обидеть человека. Также сюда можно отнести мат. Обычно любые такие вещи в границах других людей показывают о незрелости личности. А незрелым людям не дают деньги.

Самое главное правило: спрашивать себя «а как я хотел бы, чтоб со мной общались те, у кого покупаю я». Каждый человек в нашем окружении — возможный покупатель наших товаров и услуг — надо уважать каждого, тогда не будет вопросов «как ко мне могут прийти деньги».