Предыдущая часть
Волхв оглянулся, но было поздно. В его бок, словно стальной таран, врезалось что-то большое. Патриарх упал на колени и разрыдался. Хотя, возможно он и смеялся, разобрать эмоции безумного старика было невозможно. Рядом с ним возвышалось существо с крыльями. Ева запомнила ее совсем другой — куда мельче и слабее. Александр пролетел пару метров и рухнул в грязь, которая обильно покрывала крышу заброшенной больницы. Тварь ударила прямо в больные ребра, волхв сморщился, с трудом поднимаясь на ноги.
— Герия, — старик лишь хлюпал носом, как младенец, а стальная леди гладила его по редким волосенкам.
— Скоро все закончится, — ласково сказала она, — тебе нужно лишь ступить в пустоту. Больше не будет вины, боли и криков убитых людей. Ты обретешь покой, возлюбленный патриарх.
Он попытался вырваться, но она схватила старика за волосы, притягивая к себе.
— Умерев, ты завершишь мое возрождение. Я присоединюсь к своему возлюбленному брату. — нежность в голосе испарилась, оставляя место ледяной уверенности.
Тем временем Александр поднялся на ноги.
— Ом Стрибог намах — тихо прошептал он, и в руке сверкнуло серебряное лезвие.
Герия отпихнула патриарха к краю и повернулась к своему врагу.
— Белый волхв. Сколько ярости клокочет в твоем сердце. Сколько гнева и боли, — она расправила крылья, — я с удовольствием их выпью.
— Не думаю, что у тебя получится, — внезапно выпрыгнувшая Ева вонзила кинжал в уязвимое мягкое место между стальными перьями.
Вопль Герии пронзил ночную молчаливую тьму вокруг больницы. Девушка подбежала к брату, помогая устоять на ногах. Он крепко сжимал меч, будто боясь потерять.
— Займись стариком, — сказал волхв, — я разберусь с этой недоделанной гарпией.
Тем временем Герия взлетела в воздух и устрашающе кружила вокруг близнецов. Ева нырнула в тени и спустя миг оказалась рядом с патриархом, ногой отпихивая его от края, к которому тот почти подполз. Алекс взял меч двумя руками и принялся зачитывать защитную мантру.
Около ног волхва закружилась сухая трава, создавая небольшое торнадо. С каждым словом оно разрасталось, образовывая вокруг Александра толстый ветреный щит. Все, чего он касался, рассыпалось в прах. Ева удивленно выдохнула. Впервые она видела такую мощь, исходящую от собственного брата. На секунду ее кольнул страх. В режущем ветре, окутывающем тело белого волхва, сосредоточился весь гнев Пантеона.
Однако Ева зря отвлеклась. Немощный старик схватил ближайший камень и со всей силы налетел на нее, избивая по лицу и голове.
— Дай мне умереть! — визжал он, но девушка быстро вывернулась и вырубила его одним ударом по затылку.
— Поспи, — сказала она, исчезая в тенях.
Герия приземлилась напротив Александра. Раненое крыло слегка подрагивало, показывая, что ей больно. Однако непроницаемое серое лицо создания, напоминающего женщину, не дрогнуло. Она наступала на волхва, игнорируя угрожающий смерч. Впервые он четко рассмотрел врага. Действительно, создания, подобного ей, он ни разу не встречал. Алекс был готов атаковать, но Герия лишь ходила вокруг.
— Как умно. Ты всегда мне нравился, белый волхв. И когда брат приказал убить тебя, я даже испытала сожаление. Такой сильный и такой слепой. Одержимый маленькой сестричкой.
— Замолчи, тварь, — процедил волхв, — тебе не улететь отсюда живой.
— А я не планирую улетать, — голос Герии окутывал, проникал под кожу, — по крайней мере до того, как открою тебе глаза на твою возлюбленную Еву.
Щит вокруг Александра усилился. Он не планировал вести диалог. Приняв решение наступать, он двинулся на Герию. Она взлетела в воздух на пару метров и снова раскрыла крылья — широкие, массивные, покрытые стальными перьями, словно десятками острых ножей.
— Выпущу их все, хоть одно да пронзит твое сердце, — сказала она.
— Я успею достать тебя, — сказал Алекс и нанес удар.
Продолжение следует...