Рельсы имеют самый высокий ДПС среди турелей за, что их и любят многие игроки, затраты энергии на выстрел в 2-3 раза меньше чем у лазеров. Но так же они имеют и свой минус, ближние орудия с самым высоким уроном в игре, имеют крайне скромную дальность стрельбы, что мы увидим далее.
Как обычно начинаем мы с малых орудий. Уже сейчас в стоке можно отметить разницу ближних рельс и лазеров в 7дпс в секунду, что при прокачке навыков, бонусов корабля и ядер станет довольно весомым. А так же разницу в дальности 4.2км у рельс против 7.7км у лазеров.
В разговоре о кораблях хотелось бы сразу затронуть атрона, один из лучших пвп фрегатов, не в последнюю очередь из-за сверх большого ДПС, а так же дд- Daredevil довольно неплохой корабль захвата и удержания из-за бонусов к дальности варп подавителя и силе стазис индукторов. Так же можно выделить серию эсминцев каталис для пвп.
На средних рельсах уже более интересный расклад, фракционный крейсер видежелант является отличным кораблём против более мелких целей, из обычных крейсеров можно выделить торакса и моа, но все они теряют свои позиции после т6, и на т7 вас будет ждать пересадка на ферокса, а затем брутикса, иных аналогов на рельсы нет.
Теперь больше рельсы, тут расположились сразу два крайне неплохих линейных крейсера, нага и талос, оба интересны своим высоким уроном и не плохой мобильность.
В классе линкоров выбор не столь большой, на т9 это только Мегатрон который является объективно не самым лучшим кораблём, на т10 уже более интересно, появляется рох который лучше подходит для ПвЕ, и Мегатрон штурмовой, под пвп. А также есть виндикатор, сейчас выпавший из меты пвп и не входивший в мету пве.
На этом обзор рельс закончился, рельсы довольно неплохой вариант турелей как в пве, так и пвп. Без вариантов выбора на пути, но довольно стабильный в целом.
Спасибо всем за прочтение, и удачи на полях сражений.
Оставляйте комментарии, ставьте лайки.