Найти в Дзене

Однажды муж объяснил, почему мужчинам нравится Лариса из "Жестокого романса". И дело не только во внешности

У нас с мужем "Жестокий романс" - один из любимых фильмов. Часто его пересматриваем и находим что-то новое. И каждый раз обсуждаем. И вот однажды он мне рассказал, почему Лариса привлекает всех окружающих мужчин. Конечно, она красива, талантлива, музыкальна, с чарующим голосом... Но, главное, (по словам моего мужа), вовсе не это. А то, что Лариса искренняя, не манерная и не жеманная. Она не похожа на каких-то уездных барышень, которые стреляют глазками, хихикают, делают вид, что они умные, но при этом несут всякий бред. И всячески пытаются завлечь кавалера - что-то вроде Прони Прокоповны из фильма "За двумя зайцами". А Лариса говорит просто и ясно, о нормальных человеческих вещах. Фильм начинается с ее слов: "Я сейчас на Волгу смотрела. Так хорошо на той стороне". И дальше она всегда со всеми общается естественно и просто. Например, когда они с Паратовым катаются на пароходе, он ей предлагает стать на место рулевого. Она не ломается, не хихихает, не ужасается, а радостно говорит

У нас с мужем "Жестокий романс" - один из любимых фильмов. Часто его пересматриваем и находим что-то новое. И каждый раз обсуждаем. И вот однажды он мне рассказал, почему Лариса привлекает всех окружающих мужчин.

Конечно, она красива, талантлива, музыкальна, с чарующим голосом... Но, главное, (по словам моего мужа), вовсе не это. А то, что Лариса искренняя, не манерная и не жеманная.

-2

Она не похожа на каких-то уездных барышень, которые стреляют глазками, хихикают, делают вид, что они умные, но при этом несут всякий бред. И всячески пытаются завлечь кавалера - что-то вроде Прони Прокоповны из фильма "За двумя зайцами".

-3

А Лариса говорит просто и ясно, о нормальных человеческих вещах. Фильм начинается с ее слов: "Я сейчас на Волгу смотрела. Так хорошо на той стороне". И дальше она всегда со всеми общается естественно и просто.

Например, когда они с Паратовым катаются на пароходе, он ей предлагает стать на место рулевого.

-4

Она не ломается, не хихихает, не ужасается, а радостно говорит: "Вы мою мечту угадали" и встает к штурвалу. А потом идет такой диалог:

- Ну что, Лариса Дмитриевна, вы не проголодались?

- Проголодалась.
- Не изволите ли отужинать со мной?
- С удовольствием! Правда, есть хочется!

И опять она не ломается, не говорит ему: "Что вы, что вы, я вовсе не голодна". Не заставляет уговаривать себя и не делает вид, что питается нектаром и амброзией. Она спокойно признается в том, что хочет есть.

Или еще один диалог с Паратовым:

- Меня мама за вареньем послала.
- А вы что делаете?
- Я его ем.

-5

Лариса просто и спокойно признается в своих слабостях. (И в том, что трескает варенье из общей вазочки).

Тут еще можно вспомнить "Унесенные ветром" и поучения Мамушки на тему, что барышни вообще должны делать вид, что они не едят. И если Скарлетт в ранней юности как раз внешне следовала всем этим нормам, то Лариса изначально была самой собой, не скрывала своих желаний и мыслей.

-6

И вот именно эти-то качества и делают ее истинным бриллиантом, который требует дорогой оправы. Правда, счастья ей ее искренность не принесла, но это уже совсем другая история...

Кстати, сегодня на своем сайте я выложила заметку "20 самых красивых героинь советского кино", и Лариса - одна из них.

Наталья Трубиновская

Моя страница в Контакте: Кунсткамера Натальи Трубиновской