Знания о блокчейне
Блокчейн-сообщество уникально, оно не приемлет некомпетентности. Поэтому требуется погружение в тему и постоянное взаимодействие с опытными разработчиками и техническими экспертами. Это помогает выстраивать коммуникацию и с журналистами, и с клиентами, так как специалист по PR сможет говорить с ними на одном языке. В противном случае сообщения о продукте будут игнорироваться целевой аудиторией.
Органика не работает
Нужен бюджет и креативные подходы. Традиционные медиа после появления огромного числа мошенников, обманувших трейдеров и инвесторов, в основном отказываются писать о блокчейн-проектах, а тем более о криптовалютах. А крипто-СМИ не берут материалы «о новых продуктах, способных перевернуть мир». Требуется революционное решение, которое зацепит журналиста, или фаундер-магнит, способный привести трафик на сайт издания. Медиа сегодня весьма прагматичны. Поэтому если необходимо организовать быстрое упоминание о проект, закладывайте бюджет на продвижение. Не бойтесь экспериментировать, придумывайте нативные форматы, которые помогут нестандартно подать информацию о новом продукте.
Сообщество — двигатель проекта
Обычно стартапы не делают ставку на построение сообщества. В блокчейн-индустрии все обстоит иначе: проект не может взлететь без наличия лояльного комьюнити. Его члены становятся первыми последователями, тестировщиками, инвесторами и амбассадорами. Под каждый проект может быть выбрано несколько площадок или наоборот фокус сделан на одну. Так, например, Discord традиционно ассоциируется с NFT-проектами.
SEO-стратегия
Большинство блокчейн-проектов по-прежнему не уделяет внимания SEO и делают это зря. Запуск кампании с учетом поисковой оптимизации поможет повысить эффективность PR, направить трафик на сайт и удерживать его на достаточно высоком качественном и количественном уровнях, что безусловно будет способствовать поддержанию интереса аудитории к проекту.
Социальная представленность
Доверие — вот ключ к успеху. Чтобы выстроить доверие с сообществом, проект должен быть максимально открытым. Люди хотят знать, кто стоит за продуктом: кто является его лидером, отвечает за разработку, занимается продвижением проекта. Для этого не нужны большие усилия. Достаточно создать профили команды на LinkedIn, страницу проекта на Crunchbase, на которой будут представлены все основатели проекта (CEO, CTO, CMO и т.д.).
Планируете успешно запустить свой проект и хотите избежать ошибок, запишитесь на бесплатную консультацию в Telegram: @AnnaMitch и @YanaJ
#pr #блокчейн #blockchain #defi #nft #web3 #метавселенная #metaverce #сообщество #seo