Исполнительный продюсер франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté) в недавнем интервью IGN рассказал, чего ждать от будущих игр серии в плане продолжительности.
Напомним, игры Assassin’s Creed начинались как относительно камерные боевики на 15-20 часов, однако с добавлением в формулу ролевых элементов (см. Origins от 2017 года) значительно выросли в масштабах.
Тем не менее Assassin’s Creed Mirage, анонсированная в рамках сентябрьского выпуска Ubisoft Forward, станет своего рода возвращением к истокам и по продолжительности основного сюжета будет сопоставима с первыми частями.
По словам Коте, грядущая платформа Assassin’s Creed Infinity предназначена для того, чтобы включать самые разные по форме и содержанию Assassin’s Creed, и не все из них будут одинаково большими.
«Думаю, этот подход с Infinity также позволяет нам выпускать проекты разного масштаба. Не каждая ведь игра должна быть RPG на 150 часов, правда?» — задаётся вопросом Коте.
Коте добавил, что от продолжительности игр будет зависеть и их стоимость: $50, как в случае с Mirage, или больше/меньше. Ubisoft также планирует радовать геймеров бесплатным контентом вроде кроссовера с Odyssey в Valhalla.
Релиз Assassin’s Creed Mirage ожидается в 2023 году, а Infinity стартует позже: платформа включает как минимум большую Codename: Red в феодальной Японии и не относящуюся к жанру RPG загадочную Codename: Hexe.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• В Китае протестировали маглев-автомобиль: он летает над шоссе на высоте 35 мм
• Сегодня выходит iOS 16, но часть обещанных функций появится позже
• Биткоин ненадолго превысил отметку в $22 000, а Ethereum вырос на 90 % в преддверии «слияния»