Доброго времени суток мои читатели и гости моей страницы!
Коротко о себе, так сказать вести с полей, все хорошо, места уколов болят, синяков ещё нет.
Открыла для себя икру щуки, угощаю, а пока вы пьете чай и едите бутерброд, слушайте рассказ про очередную ремиссию
Зия, 61 год, башкирочка.
С ней я познакомилась ещё в мае , тогда ещё в отделении колопроктологии.
Если можно вытянуть в жизнь счастливый билет, то он выпал Зие.
После окончания 8 класса девушка из маленького городка поехала учиться в Уфу.
Однажды на дискотеке в местном ДК на медленный танец ее пригласил парень, мечта всех девушек танцпола. Азим, выпускник университета, под два метра ростом, голубоглазый, светловолосый парень, отличник учебы, староста курса, надежда преподавателей выбрал себе в спутницы жизни юную, глупенькую девушку, которая ему до плеча то едва доставала.
После окончания универа сыграли свадьбу, Азим без труда нашел работу, молодую малышку жену окружил вниманием, заботой и лаской, а уж когда родился сын Ильдар и вовсе поставил жену на божничку.
Шло время, в 90 Азим открыл свой бизнес, строительную компанию, которая работает и по сей день. Зия жила в роскоши, без забот и хлопот. Работала в фирме мужа, скорее числилась Все модные вещи были ее, отдых на море, за границей без проблем, а уж про ужины в ресторанах и говорить не стоит.
Все б хорошо, но в 59 лет у Зии обнаружили РШМ.
- Ты только живи, моя девочка, - неустанно говорил Азим- не плач, вместе мы справимся.
Операцию сделали в Уфе, женщина лежала в платной палате под постоянным присмотром, потом лучи и долгожданная ремиссия.
На всем протяжении лечения, муж всегда был с Зией.
" Ты только живи, моя девочка," как молитва звучало из его уст.
Когда у Зии начались постлучевые проблемы, нашел врача, который может вернуть ее к нормальной жизни, но видимо судьба решила иначе, Азим скоропостижно умер.
Оставшись одна, женщина ощутила себя беспомощным слепым котёнком, которого оторвали от мамы и бросили на улицу, гиперопека сделала свое дело
На лечение женщину привез племаянник, женщина постоянно плакала и мы, как могли успокаивали ее. Зие вывели временную колостому и стали лечить свищ и проктит.
Повторно с ней я встретилась уже в сентябре, опять мы оказались в одной палате.
Зия уже самостоятельно приехала в Челябинск на поезде. После операции капризничала, холодно, вода в бутылке пахнет затхластью, нужно помыть, водичку подогреть, пить она будет только теплую, двери не открывать.
И я мыла бутылочку, грела воду, укутывала одеялом и по первому требованию звала санитарочку или медсестру. Мне в принципе не трудно. Зия не доверяла никому, врачу, который после операции, рассказал ей, что свищ начинает затягиваться и скоро будет закрытие стомы. Боялась вызывать такси, что таксист ее обманет, боялась опаздать на поезд, что в купе ее обворуют, не доверяла родным, которые смотрят на ее богатство... Нас вроде она и слышала, но не слушала.
Но не это главное, главное, что у нее ремиссия и идёт улучшение постлучевого заболевания и теперь ей самостоятельно нужно идти к выздоровлению.
А родные ей помогут, не смотря на ее капризы и предвзятое отношение ( не нужна была б она им, не назвали б наверное целый день без устали).
У каждого из нас свой путь к выздоровлению и пройти мы его должны достойно.
Если понравилась моя статья ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал.
Желаю вам добра и позитива.