9,5K подписчиков

Впечатлений хватит до следующего грибного сезона

462 прочитали

Как-то получилось, что последние две недели мой канал застрял в "грибной" тематике. Третий выходной я занимаюсь тихой охотой. И получаю приятные эмоции, которые поймет лишь такой же любитель, как и я.

Как-то получилось, что последние две недели мой канал застрял в "грибной" тематике. Третий выходной я занимаюсь тихой охотой. И получаю приятные эмоции, которые поймет лишь такой же любитель, как и я.

Что может быть лучше пройтись по лесу, почувствовать его ароматы, пошуршать листвой и травой. Встретить какого-то зверька (не всегда). Природа самый лучший антидепрессант, где отдыхаешь от всех негативных эмоций, беспокойных мыслей, суеты города.

На самом деле грибов уже и не надо было. Единственное, хотелось бы именно белых грибов, хотя бы несколько штук для полного комплекта.

Как-то получилось, что последние две недели мой канал застрял в "грибной" тематике. Третий выходной я занимаюсь тихой охотой. И получаю приятные эмоции, которые поймет лишь такой же любитель, как и я.-2

Можно было бы ехать в Каракан, но это далеко, можно было в Кудряши, но мест мы там не знаем. На местных форумах в основном эти два направления обсуждаются.

Но мы решили ехать еще дальше, в сторону Маслянино, проверить наши пеньки. Пару лет назад их нашли и были в приятном шоке от такой красоты. И еще была мысль, что так далеко грибники из города точно не поедут. А значит весь урожай - наш. Но не тут то было!

Как-то получилось, что последние две недели мой канал застрял в "грибной" тематике. Третий выходной я занимаюсь тихой охотой. И получаю приятные эмоции, которые поймет лишь такой же любитель, как и я.-3

Уже по дороге стало понятно, что грибов скорее всего не найдем вовсе. Лес стоит очень сухой. Даже недавние осенние дожди не дошли до этого места.

Что же, можно и просто погулять. Удивляет, как быстро наступила осень. Совсем недавно только закончилась летняя жара, а уже столько желтой листвы упало с деревьев. Самые слабенькие - это осинки, сбросили свою ярко желто-оранжевую одежку. Интересное дерево и как точно подобран известная фраза про них : "трепещут осины".

На нашем месте мы нашли уже срезанные кем-то маленькие опятки, но и немного оставшихся переростков. Расстроились и хотели уходить. Но вдруг на земле, то тут то там, заметили много разных семеек. В основном они тоже были большие, но кое-то удалось выбрать.

Вернувшись из леса, я сразу перебрала наш улов, половину отбраковала исрезала почти все ножки. Весь мусор и отходы мы унесли обратно в лес и раскидали на пни. Может быть что-то и приживется.

Вот такие грибочки нам попались:

Спасибо, что читаете!

Все фото в статье сделаны мной.

Если вам понравилась статья -ставьте  👍 и подписывайтесь на мой канал!

Все мои статьи про деревню, дом и огород с самого начала - ЗДЕСЬ

#грибы #природа #лес