Не буду загружать заумными формулами и схемами. Только несколько коротких рассуждений чисто практического характера. Об этом говорил, писал уже, но повторение - это сами знаете что)
Монопродукт. Зацикленность на производстве/реализации одного продукта с одной стороны вроде как не плодит разностороннюю конкуренцию, но с другой стороны такой подход имеет одну точку риска и она самая главная. То, что продукт всего один. Как минимум нужно рассматривать так называемые продукты-спутники. Это минимизация рисков.
Моноканал. Та же история ,что и с монопродуктом, только ставка бизнеса делается на одну ключевую площадку, на один инструмент привлечения клиентов. Сколько бизнесов не выжили, когда одна, а точнее две соцсети пропали с поля зрения. Я видел эти ситуации. И те, кто улыбался от того, что кто-то работает в ВК (а мы там 8 лет), теперь думает, что нужна была диверсификация каналов и никак иначе.
Слабые сигналы. Об этом многие бизнес-гуру говорят. Но одно дело говорить, а другое применять. Цифры, прозрачные внутренние процессы и некая панель управления - это и есть подход управления по слабым сигналам, ведь в таком инструментарии Вы успеете рассмотреть, что может идти не по плану.
И это только малая часть антикризисных мер для устойчивости бизнеса. Но куда же без них!
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста