Ликвидация сибирских городов и другие последствия новых экономических реалий. В условиях санкций на западе страны снижается объем перевозок, порты и аэропорты пустуют, на востоке ситуация обратная, дороги перегружены, в планах строительство нового газопровода для переброски поставок в Китай. Всё это повлияет на развитие сибирских городов, особенно в восточной Сибири, там вскоре будет проведена первичная газификация, и в крупных городах отпадет потребность возить уголь до ТЭЦ. Возрастающий объем перевозок по трансибу опять же не продуктивно возить сквозь города, так что появятся объезды, что высвободит железные дороги под городской транспорт. В общем повторяется тенденция, что и во всем мире, транзитный трафик выносится за пределы городов, инфраструктура развивается, и город прирастает ближайшими городами-спутниками. Для сравнения французский город Тулуза и 4 крупнейших представителей западной и восточной Сибири.
Здесь приводится количество станций метро, но помимо них в Тулузе также есть 2 линии городской электрички и скоростной трамвай. Город схож с нашими по профилю деятельности, аэрокосмос, биотек, туризм. Особенно близок Иркутск, он тоже привлекателен для туристов, и есть авизавод, который осваивает серийное производство среднемагистрального самолета. Во французском компаньоне, производились широкофюзеляжные самолеты, но от них отказались и разворачивают схожее производство среднемагистральных, кроме того там находится штаб квартира компании Аирбас, не в самой Тулузе, но в ближайшем пригороде.