Найти тему
4,8K подписчиков

Армия. Приключения по дороге.

1,6K прочитали
фото из интернета.
фото из интернета.

Свои приключения во время службы, описывает читатель Юрий К.:

Был я в командировке, в Алабино, и часто летом уезжал на выходные домой. А это почти километров за 400. Кстати вовсе без увольнительной. Говорил прапорщику, я домой поеду на выходные, он говорил, я не возражаю, только не попадись.

Кстати в поезде милиция никогда доки не проверяла у солдат в форме. А вот без формы и стриженных могла паспорт спросить. Паспорта то сдавали в то время в военкомате.

В Калуге пересаживался, и прибывал домой. Тетка у меня жила в Калуге, иногда к ней забегал. И уж не помню, какого хрена я недалеко от комендатуры оказался. Поворачиваю, а мне навстречу патруль. Метрах в 10 деться некуда Ну думаю, капец, печатаю три шага строевым, отдаю честь и они мимо меня проходят. Спасло меня то, что на петличках эмблемы связи были. А в Калуге связисты. Вот они меня за своего и приняли.

Первый раз в отпуск убывал, через полгода службы. Из Мулино. Приехал на ЖД станцию, вроде Золино, или Ильино, не помню, так как было давно

Шляюсь по станции в ожидании поезда на Москву. И подходит ко мне капитан, и говорит, будьте добры в комнатку комендатуры. Шинель у меня ушитая, в погонах вставки, каблуки набиты.

Заходим, капитан говорит - Сержант, шинель распахните, и рукой погоны трогает. На значки смотрит, у меня отличник и классность

Вписаны в военник. По ним вопросов не возникло.

Потом капитан и говорит дневальному- А дай ка мне штык -нож. Дневальный дает, а капитан мне его в руку и вложил. Я ни хрена не понял сначала, мне зачем штык-нож?

А капитан говорит - Вставки из погонов вынуть, шинель распороть, каблуки оторвать. Подкидываю я штык нож в руке, и говорю - зло так, вырвалось - Капитан, вы меня сейчас как липку обдерете, а я домой еду, в отпуск, и я как чмо приеду?

Капитан малек подумал, и говорит, поезд подходит - сядете- ваше счастье, не сядете, будем приводить в уставной вид...

Подбежал я к вагонам и упросил проводницу взять меня до Москвы. И хоть мест не было - взяли.

Было дело и в другой раз. Ехал я на товарняке, так как в Москве была олимпиада молодежи, пригородные отменили. Ехал из Сухинич на товарняке. Пустили меня к себе, бригада. Но это уже другая история...

Свои приключения во время службы, описывает читатель Юрий К.:  Был я в командировке, в Алабино, и часто летом уезжал на выходные домой. А это почти километров за 400. Кстати вовсе без увольнительной.-2