#Quality #Basics Оценка качества работы склада автозапчастей – вопрос, который очень часто вызывает споры и разногласия. В особенности со стороны сотрудников компаний, которые отвечают за продвижение и продажи или за клиентский сервис. Претензии покупателей по качеству, зачастую, по умолчанию адресуются и обрабатываются сотрудниками из функции логистики, а иногда и непосредственно административным персоналом склада. Но здесь есть существенная проблема. Дело в том, что качество продукта и качество операций с продуктом – это принципиально разные вопросы. Качество операций в каких-то случаях может влиять на качество продукта (например, при размещении на складе уронили коробку с диагностическим комплексом с высоты из-за чего треснул дисплей терминала. Или при подборе вилами погрузчика проткнули короб с фильтрами). Но так бывает далеко не всегда (например, клиент получил узел, шпильки крепления которого имеют сорванную резьбу, при этом первичная упаковка в порядке и это оригинальная упаковк