Найти тему

Ежедневное. Урашное,законченное.

611 прочитали

Ура. Уборочная закончена. Счастья полные штаны.Свободу попугаям. Пей,гуляй рванина. Все. Олеееее, оле оле оле....

Урожай, как я и говорила, плохой. Было время,когда прошел вовремя дождь и колос пошел в рост, и был крупный, красивый. Урожай заобещал быть. Но больше дождя не было. И колос усох. А колосья поменьше засохли совсем до смерти... Вот чтобы было хоть что нибудь понятно- 15 центнеров с га по пшенице у нас нормальный урожай. В этот год урожай плохой. Вот и считайте, сколько насыпало.

У крупных фермеров дела получше. У кого то вообще прям хорошо. Всякое бывает. Наши же в унынии. Но самое главное- отстрелялись. Еще не все. Но мы- да. Ураааааааааа!!!!!

Доброго придоброго, дорогие мои товарисчи!!!! Лето, дождь, гроза. Ура!!!! Закончили уборку и дождик через пару часов начался. Первый дождь в сентябре. А последний.. В конце августа был. Точно. Когда мужики овес свалили. В двадцатых числах. Потом был еще. Но это даже пыль не прибивало и мужики в поле выезжали через несколько часов после того дождя.

С такой радости вечером побежали на рыбалку. Правда, я перекопала пол огорода и нашла только три червяка. Да потому что сухо. Земля сухая на штык лопаты... Блин, я сегодня должна была чеснок убирать.Яровой... Пока сухо..было.. Ну и вот. Червяков я не накопала. Спросила у бабушки, остались ли червяки у них после вчерашней рыбалки. Они вчера поймали большого карася, поэтому мы сегодня и подорвались. Но нам, на рыбалке, как обычно не везет. Только один гальянчик. Даже они перестали клевать. Даже ротан ни один ртище свой не растопырил... Нечто...

Ну вот. Зерно убрали, теперь осталась малость- довозить сено, накрутить и привезти соломы. Запахать 10 гектар поля,напилить дров машины две... Сделать уже заборы. Хотя бы быкам. Сделать дом тем самым быкам. Выложить трубу для печки в новом доме. Ааааа, картошку!!! Картошку выкопать!!! Ну, может забыла еще несколько дел.. Но это уже такие мелочи)))

Рассвет!!! Сегодня опять бомбический рассвет. В принципе, такой же, как и вчера. Но как не зафотать то? Вооот.

Ура. Уборочная закончена. Счастья полные штаны.Свободу попугаям. Пей,гуляй рванина. Все. Олеееее, оле оле оле.... Урожай, как я и говорила, плохой.
Ура. Уборочная закончена. Счастья полные штаны.Свободу попугаям. Пей,гуляй рванина. Все. Олеееее, оле оле оле.... Урожай, как я и говорила, плохой.-2

Всё?

Хотела сегодня съездить в Прыганку на день села. Но куда я без своего дорогого... Поленилась, в общем, рулить.. А Настасья там танцевала. В своем селе не стала, редисина. А там вальс у них был. А после праздника в Барнаул, на сессию. Кто не помнит,( а кто то и не знает) наша звезда учится в институте культуры на хореографа. Второй курс.

Теперь точно все. Пойду спать. Всем волшебных снов. Ни о чем. Не таких, как у меня, вечно в глаз... Обычных. Красивых и ничего не несущих.

Спокойной всем ночи.До завтра, мои дорогие.

Ура. Уборочная закончена. Счастья полные штаны.Свободу попугаям. Пей,гуляй рванина. Все. Олеееее, оле оле оле.... Урожай, как я и говорила, плохой.-3