Найти в Дзене
Хроника Пикирующего

Рядом с колесом обозрения на ВДНХ открыли магазина мерча Армии России. Что в нем продают и почем

Бренд «Армия России» появился в 2015 году, владеет им АО «Военторг» – официальный поставщик российской армии, компания, подведомственная Министерству обороны РФ. К 2022 году сеть розничных магазинов «Армия России» насчитывает чуть более 35 точек.

Не хочу раздувать историю про этичность монетизации патриотизма. Считаю, что граждане сами должны решать, куда им тратить заработанные деньги – на свечки или на флаги.

Чтоб никого не обидеть и не оскорбить (время такое, все только и ищут повод оскорбиться), оставлю тут описание марки от самой конторы:

В основу бренда заложены принципы позитивного восприятия и формирования правильного отношения к ВС РФ. Каждая вещь бренда «Армия России» – это заявка на индивидуальность, активную жизненную позицию и приверженность патриотизму.
-2

Впервые услышал про данный бренд, когда в 2019 Тимур Юнусов продал им коллекцию одежды под названием "Чёрная Звезда", которая потом была обнаружена на AliExpress.

Помню , продавали они ту одежду под пафосным лозунгом: «Убеждённое лидерство, патриотизм, внимание к деталям и полная уверенность в каждом следующем шаге». Словно нашли его в одном из пацанских пабликов в ВК.

-3

Ладно, это дело прошлое. Что сейчас? Товарищ явно нащупали свою целевую и наконец подобрали правильный ассортимент. Изначально у них были строго мужские вещи, но обнаружилось, что и детская одежда с игрушками идет отлично.

Индивидуальный рацион питания партизана – 1400 руб, суточный паек – 1300 руб.

-4

Легообразный конструктор «Военный мотоцикл» 1590 руб, «Военный Квадроцикл» – 1990 руб.

-5

Резинкострел из дерева «Винтовка Драгунова (СВД)» стоит 5590 руб. Игрушечный макет пуляет резинки в автоматическом режиме. Сам корпус и весь механизм сделаны из березовой фанеры. Тут же рядом деревянный резинкострел ППШ за 3990 руб.

-6

Кружки по 300 и термос металлический за 1290 руб.

-7

Деревянный макет истребителя СУ-30 – 1590 руб, самолет АН-2 – 1890 руб, мотоцикл с коляской – 1790 руб, мелкие модели танка и вертолета по 450 руб , пистолет-пулеметы – 190 руб.

-8

И если уж говорить про пропаганду, то уверен, что милитаризм в детях сейчас намного эффективнее культивируют жесткие компьютерные игры, а не игрушки/солдатики. На экране все очень детализировано и наглядно.

Да, заговорил как дед, но это объектвно. В мою юность вся травмирующая неокрепшие умы жесть показывалась в новостях по ящику (не так много и поменялось). Перестрелки, подрывы, маньяки в парках – СМИ было тогда о чем рассказывать.

Танчики и солдатики – это больше про развитие мелкой моторики и мальчишеский способ погрузиться в себя, чтоб уйти от реальности.

-9

Кстати, не заметил, чтоб тут кто-то покупал хоть какие-нибудь игрушки. В магазине наблюдался удивительный ажиотаж именно на одежду. Что для меня оказалось еще более неожиданно – на детскую одежду.

-10

Толстовка «Вежливые мишки» – 3190 руб.

-11

«Герой страны» – 3990 руб

-12

Вот отец уже прикупил дочке одну. Смотрят следующую.

-13

Есть и дорогие варианты – футболки по 2490 или курки из кожи буйвола по 39 900 (она на втором фото сверху).

-14

Футболка из линейки «Вежливые мишки» – 1690 руб.

-15

На самом деле, любой бренд или мерч – это про причастность. Способ самоидентификация. Майка NASA, обувь Balenciaga, рюкзак Born To Be – это все про сообщение в общество своих ценностей.

Первичный фильтр и канал коммуникации между людьми. И «Армия России» в этом поле тоже должна присутствовать. Если человеку важно публично заявить о своих взглядах – пусть заявляет.