Найти в Дзене

О блоге, структуре и авторе

Этот блог – собрание небольших заметок о работе склада автомобильных запчастей. Автор много лет работает в логистике, непосредственно на складе и со складом, пытается осмыслить свой опыт и сформулировать принципы построения эффективного складского хозяйства. Автор считает, что в логистике конкретная отрасль, которую обслуживает эта функция, крайне существенна, поэтому рассуждает строго на тему работы склада послепродажного обслуживания автомобильных запчастей. Некоторые принципы будут применимы и для других отраслей, но далеко не все. Автор является сотрудником крупной международной корпорации, имеет опыт организации работы распределительного центра автозапчастей в России, а в настоящий момент занимается решением аналогичных задач в Великобритании. Это позволяет сравнивать и анализировать разные подходы, а также замечать какие-то особенности, которые могут быть полезны в нашей стране. Собственные наработки и опыт коллег, управляющих дистрибуцией корпорации по всему миру, ложатся в осно

Этот блог – собрание небольших заметок о работе склада автомобильных запчастей. Автор много лет работает в логистике, непосредственно на складе и со складом, пытается осмыслить свой опыт и сформулировать принципы построения эффективного складского хозяйства. Автор считает, что в логистике конкретная отрасль, которую обслуживает эта функция, крайне существенна, поэтому рассуждает строго на тему работы склада послепродажного обслуживания автомобильных запчастей. Некоторые принципы будут применимы и для других отраслей, но далеко не все.

Автор является сотрудником крупной международной корпорации, имеет опыт организации работы распределительного центра автозапчастей в России, а в настоящий момент занимается решением аналогичных задач в Великобритании. Это позволяет сравнивать и анализировать разные подходы, а также замечать какие-то особенности, которые могут быть полезны в нашей стране. Собственные наработки и опыт коллег, управляющих дистрибуцией корпорации по всему миру, ложатся в основу материалов.

Все заметки будут сгруппированы по категориям и иметь соответствующий хэштег:

#Safety – Аспекты безопасности

#Quality – Аспекты качества

#Delivery – Аспекты логистики

#Cost – Аспекты расходов

#Moral – Аспекты морали и этики

#Environment – Аспекты окружающей среды

SQDCME – это элементы Daily Management System (системы управления повседневными операциями), хорошо известные тем, кто знаком с философией Lean, производственными система Toyota или Ford, системой IWS Procter & Gamble или их аналогами. О социотехнических системах (это такое наукообразное название для них всех вместе) я обязательно расскажу отдельно, но вообще для понимания отдельных заметок знание Lean необязательно. Это просто удобный мне фреймворк, чтобы сохранять структуру и системность в изложении.

Вторая обязательная пометка для каждой статьи – уровень сложности. Их будет всего два: #Basics и #Advanced. В категорию #Advanced будет попадать все, чему, на мой взгляд, не стоит уделять внимание на начальных этапах выстраивания работы склада автомобильных запчастей.

Тема очень узкоспециализированная. Я прекрасно понимаю, что она может быть интересна ограниченному кругу специалистов. Но, поскольку я сам собираю всю эту информацию по крупицам по всему миру и пока не видел простых, доступных и системных материалов на эту тему, надеюсь, что смогу принести какую-то пользу хотя бы нескольким коллегам.

Спасибо за ваш интерес. Всего вам самого хорошего.