Найти тему

Ситуативный маркетинг: как за один день взлететь в рейтингах?

Ситуативный маркетинг - реакция бренда вызванная каким-то поводом, актуальным для его целевой аудитории, с целью продвижения продуктов, повышения узнаваемости или привлечения новых клиентов.

Что может сделать качественный ситуативный маркетинг:

• увеличить количество продаж,
• повысить лояльность и коммуникацию с целевой аудиторией,
• увеличить охват публикаций и обсуждаемость контента,
• повысить узнаваемость бренда.

Чтобы интегрировать инфоповод, вам нужно быстро узнать о нем, сгенерировать оригинальный и подходящий вашему бренду контент и следить за его эффективностью. Будьте креативными и быстрыми – тогда есть шанс, что ваш бренд вмиг станет популярным!

А вот лучшие поводы для создания такого контента:

- приближающиеся праздники (делайте акции и рекламные кампании),

- популярные громкие новости (главное, чтобы это были реально свежие инфоповоды),

- социальные события (обсудите какое-то событие с вашей аудиторией и дайте свое мнение),

- спортивные события,

- выпуск ваших новых продуктов,

- масштабные акции и т.д.

То есть некоторые инфоповоды и правда ситуативные, а на другие контент вполне возможно запланировать, например, на любой праздник.

Инфоповодом может стать любое событие, однако, оставайтесь этичными, так как громкие высказывания могут сделать вас популярными, но с плохой репутацией.

Как внедрить в свой блог ситуативный контент:

1. Начать с праздников и запланированных инфоповодов. Например, устроить новогоднюю акцию или подготовить интересный контент к мировым событиям (вручение Оскара или Олимпиада).

2. Следить за трендами. Можно использовать сервисы Popsters или LiveDune, которые находят самые популярные публикации. И мониторить новостные и экспертные сообщества в вашей сфере, а так же глобальные новостные паблики.

3. Привязать инфоповод к вашему бренду так, чтобы это было органично, а аудитории – интересно. Иначе такой контент может сыграть злую шутку и разочаровать подписчиков.

Не забывайте про креативность и быстроту!

#ситуативныймаркетинг #маркетинговаястратегия #маркетинговыйход #маркетинговыеуловки