Визуальный мерчендайзинг – создание привлекательной и понятной «картинки» с помощью товара.
Визуальный мерчендайзер – создатель идеи «картинки», впоследствии воплощающий ее в реальный коммерческий объект в магазине или на витрине.
Визуальный мерчандайзинг - это Стратегия, а не техника исполнения,
и если обратиться к англоязычной терминологии, то Visual - картинка/ Merchandise - товар
Создаем картинку с помощью товара, или товар погружаем в картинку.
Учитывая, что все, что касается Продаж и Ритейла связано с коммерческой выгодой, то Визуальный мерчендайзинг представляет из себя алгоритм действий и свод правил, включающий в себя 4 этапа:
- организацию торгового пространства, где главным служит грамотное зонирование торговой площади;
- торговое оборудование, которое поддерживает дизайн торгового интерьера, а также удобно презентует продукт, показывая его с лучшей стороны;
- выкладка товара: существуют техники и методы, с помощью которых Вы наводите понятный порядок в магазине;
- и завершает картину - ритейл маркетинг и графическая коммуникация, включающие в себя POSm, навигацию, и фирменную айдентику бренда.
Хотите узнать подробнее о Визуальном мерчендайзинге и Ритейл дизайне?
Переходите по ссылке, где Вы узнаете много полезного: