Найти тему
Zтарушня Zапоdляк

Ты же, Зина, тоже ела 😅

Саныч шёл рядом с Григорием, как на эшафот.

По честности сказать, он ведь, и не собирался больше возвращаться к Зинаиде.

Эта женщина ему не понравилась с самого начала: грубая, не отесанная, из-за нее Саныч в первый же вечер лишился почти всех денег со своей карточки. Из-за ее неуемного аппетита. Он, конечно, постарался эти денюжки отбить, сожрав практически все запасы из ее холодильника, но обида на Зинаиду у Саныча осталась.

Саныч собирался забрать свои вещи у Фанифатьевны и отправиться проведать Маргошу с ее (а может, и его тоже) ребенком. И уже по обстановке, решить, что делать дальше, в каком направлении, так сказать, двигаться.

Детей Саныч терпеть не мог. Особенно маленьких, орущих. Да, собственно, и взрослых тоже. Правильно ведь говорят: маленькие детки - маленькие бедки. Соответственно, вместе с детками, растут и бедки. Раньше частенько взрослая дочка Ольга выпрашивала у Саныча деньги то на кожаную куртку, то на сумку. В ответ, естественно, ничего не получала, но настроение портила капитально. Поэтому Саныч не любил никаких детей, ни маленьких, ни больших, а особенно своих. Но в случае с Маргаритой, решил потерпеть присутствие сына ради того, чтобы остаток жизни провести в комфорте.

Но теперь, о том, чтобы вернуться к Марго и жить под самым носом у Григория, не могло быть и речи. Житья он ему не даст - это факт!

***

Зинаида домывала посуду в огромном пластмассовом тазу, когда в кухонном окошке появилась улыбающаяся рожа Саныча. От неожиданности, женщина выронила из рук тарелку и та, шмякнувшись в воду, окатила Зинаиду брызгами шампанского.

"Принесли черти! - раздраженно подумала женщина: - А я-то уж, грешным делом, подумала, что всё! С концами! Ан нет: тут, как тут! Всю кухню мне уделал и скалится во всё окошко! Ну я сейчас ему задам!"

С такими мыслями Зинаида выскочила на крыльцо и даже уже занесла над собой грязную тряпку, коей мыла полы, полная решимости хряснуть ею по Санычевым мордасам, как вдруг, заметила рядом с ним другого мужчину.

- Добрый день, гражданочка! - ухмыльнулся незнакомец: - Против кого это вы с тряпкой воевать собрались?

- Да вот, против этого вот, с гада! - кивнула Зинаида в сторону Саныча.

- Ты бы, Зина, хоть бы посторонних постеснялась. Никакой культуры в тебе нету. Стыдно, прям, за тебя..- обиженно скривился Саныч (ему и впрямь стало стыдно перед пастухом).

Художник Владимир Любаров.
Художник Владимир Любаров.

- А за что вы его так хотите? - допытывался Григорий.

- А не за что что ли? Я покамест болела, не вставала, он мне всю кухню загваздал и мясо всё из морозилки спорол. Это ж нада! Почитай что четырнадцать килограммов! Это уму непостижимо? Как тебя не разорвало только? - обратилась Зинаида к Санычу.

Саныч замялся: чуял, Григорий это мяско тоже приплюсует к долгам.

- Зин, ну я ж не один его ел. Ты ж тоже...иногда...

- Я???? - и Зинаида, не выдержав от такой наглости, набросилась на Саныча и принялась лупить его грязной, мокрой и вонючей тряпкой по морде лицу.

Дождавшись, когда женщина отведет душу, а на Саныче не останется ни одного сухого местечка, довольный Григорий огласил вердикт:

- Мясо тоже придётся вернуть!

Продолжение тут

Предыдущая история

Начало тут