Найти в Дзене
Ирина Риэлтор

Ошибки риэлтора-новичка.

Многие наслышаны о больших зарплатах в сфере недвижимости, предложений о работе риэлтором так же довольно много, а требования к соискателю не очень - то и большие, поэтому многие идут "попробовать" поработать риэлтором. Пробуют, а потом уходят из этой сферы, так как ничего не получается. Отчего же так? Обсудим основные ошибки новичка.

1)Новичок откладывает показы и встречи на удобное для себя время.

Вечер хочется провести дома, с семьёй? Действительно, почему бы не встретиться с клиентом завтра днем? Что изменится?

Иногда не изменится ничего, а иногда - квартиру клиент купит /начнёт продавать у кого - то другого. Конечно, есть какие-то семейные мероприятия, поход к врачу и к ребёнку в школу на собрание, все предусмотреть нельзя, но, если хотят смотреть квартиру, которую продаёт несколько агентств или сам собственник, нужны быть первым. Не можешь сам - попроси коллегу.

Так же обстоит ситуация и с квартирой, которую хотят продать - нужно быть первым, вникнуть в ситуацию клиента, а вдруг у него "горит", это срочная продажа? Многие продавцы готовы честно рассказывать о своих проблемах только при личной встрече.

Ну а говорить про просмотры в вечернее время, в выходные дни (суббота, воскресенье, праздничные дни) вообще нечего,у людей свободное время, вот они и смотрят квартиры.

Конечно, все должно быть в меру, примчаться за 15 минут на другой конец города вряд ли получится, клиент должен быть реальным (это не он 3 года продаёт свою квартиру за бешеные деньги и попутно приглядывает варианты)

2) Ничего не решать за продавца и покупателя.

Предложили большую скидку - озвучьте это продавцу(пусть он решит,скидывать цену или нет). Считаете, что квартира не подходит вашему клиенту и не будете её показывать - это сделает кто-то другой. Хотя бы расскажите о ней своему клиенту. Может ему подходит этот вариант, просто он о нем не знает?

Очень часто люди озвучивает определённые критерии подбора (идеальный вариант), но нет ничего идеального.

3) Объять необъятное и додумать за клиента :новички часто пытаются взвалить на себя все роли , хотя часть выполняет другой сотрудник (юрист). Не нужно придумывать, юлить - говорите чётко только о том, что вы знаете точно, в разговоре с клиентом любое ваше слово может быть использовано против Вас :) Не уверены, что продавец согласен на ипотечную сделку - уточните у него, не знаете, какая мебель остаётся - уточняйте у продавца. Не придумывает за него, как сделали бы Вы. Очень часто новички додумывают, а более опытные сотрудники разгребают, потому что приходится отвечать за "отсебятину", которую новичок решил.

4)Не стесняйтесь своей комиссии - это Ваша зарплата, никто не стесняется своей зарплаты, если честно работал. Некоторые новички "идут в бой" , не оговорив своих услуг, ходят на показы, подбирают варианты и тратят кучу времени, не сказав, что это стоит денег. Покупатель тоже ничего не знает, дополнительная комиссия становится для него шоком. Почему раньше не сказали? Действительно, почему?

Всем удачных продаж!