Найти в Дзене

Камень в моём сердце 22

Автор Елена Ловина
Автор Елена Ловина

Предыдущая

***

В этот раз кабинет меня впустил – видимо, Лансер разрешил.

Первым делом схватила пресс-папье. Малахит, натуральный! Теплый, твердый, рисунок почти космический с цветами по спирали. Я чуть не застонала от удовольствия: рука мастера прошлась по линиям цветов, делая их выпуклыми, а остальная часть рисунка словно дополняет – гладкая, прохладная. Как такое возможно?

- Этот набор сделан триста лет назад мастером Гиадизи – художник, поцелованный богами,- Лансер говорил размерено, словно лекцию читал,- из малахита он редко что-то делал, так что этот набор – единственный в своем роде.

Не сказать, чтобы я сразу остыла к этому пресс-папье, просто представила стоимость и что будет, если хоть краешек отколется – мне крышка. Нехотя вернула прибор на стол и, тяжело вздохнув, подняла взгляд. Ладно, о чем там у нас должна пойти речь?

- Начну с вашей двери и камней,- Лансер положил передо мной два абсолютно одинаковых синих камня. - В камнях перенаправлены магические потоки – кто-то попытался сделать их идентичными по магическим свойствам.

Я взяла в руки один из камней и покрутила в руке. Гладкий цилиндр умещался в моей ладони, при более пристальном разглядывании заметны были прожилки более темного цвета. Взяла второй камень и сравнила. Теперь они не казались мне одинаковыми: рисунки на полированных поверхностях отличались. Тот, кто проделал это с камнями, явно не знал, что даже у камней, отколотых от одного куска, при полировке проступает различный рисунок, так что сделать камни идентичными, по крайне мере внешне, не получилось бы.

Я вернула камни на стол и снова посмотрела на Лансера. Честно, захотелось сбежать – так внимательно и сосредоточенно он вглядывался в мое лицо.

- В моем доме все слуги и служащие работают минимум десять лет. Они все проверены и перепроверены, давали магические клятвы на артефактах правды, так что подозревать кого-то из них в злонамеренном поступке я не могу. И…

Я и так слушала, затаив дыхание, а вот теперь вообще дышать перестала, ожидая грандиозного разоблачения…заговора, как минимум.

- И единственный специалист по камням в этом доме с достаточно перспективным уровнем силы в литомагии остаетесь вы, Вера.

Я только хмыкнула, не поверив. Ладно, загоревшийся камень – это от злости и страха за родителей, калитка-портал – так меня не пускали домой, а я к тому же упрямая, но причем тут дверь в спальню?

- Расскажите, что предшествовало закрытию двери,- глаза Лансера неожиданно для меня стали заинтересованными, взгляд потеплел, улыбка располагала к душевному разговору, а голос просто обволакивал и просил довериться.

- Э…- да он наслаждается ситуацией! Допрашивает меня, как какую-то доверчивую девчонку, которая от пары теплых слов, сказанных этим бархатным с хрипотцой голосом, поплывет и выложит все как на духу. Я, конечно, сама бы хотела разобраться в ситуации, но зачем же меня гипнотизировать?

- Я бы предпочла опустить некоторые детали, а что касается остального – лучше задайте вопросы – так мне легче будет ответить,- я не поплыла, осталась спокойной и уверенной. Это при виде камней, и то определенных, я порой теряю голову и впадаю в эйфорию, а вот мужчинам, даже таким цепляющим, как Лансер, лишить меня разума удается крайне редко. Да что говорить попусту – невозможно, даже Васе не удавалось, а за него я, на минуточку, собиралась замуж без угроз и давления.

- Что происходило непосредственно перед тем, как вы заперли дверь? Именно заперли, а не закрыли. Что вы чувствовали, о чем думали, чего боялись, с какими мыслями прикасались к камням?

Удивительно, как много вопросов. По сути, это первый наш разговор: он задает вопросы – я отвечаю, и наоборот – он же тоже отвечает на мой вопрос сейчас. Вчера на торжестве мы с ним даже двумя словами не перекинулись, стояли рядом, стараясь не зацепить друг друга даже случайно. Была б возможность, ушли бы каждый на край поляны в противоположные друг от друга стороны. И в спальне первой мыслью у меня было закрыть дверь, чтобы не дай Бог, новоиспеченный муж не решил придти в спальню и исполнить свои супружеские обязанности, что бы там не было прописано в договоре. Я же впервые заключала магический договор и не могу знать, какая кара ждет его за несоблюдение этого конкретного пункта (хотя оба деда уверяли, что вполне серьезная кара будет – жесткая).

- Искала нож или ножницы – что-нибудь острое, чтобы разрезать шнуровку,- начала я рассказ, тщательно подбирая слова. - Не нашла, поэтому злилась на модельера, который не пришил к корсету молнию и вообще на всех мастеров, кому в голову пришла мысль увеличить вдвое количество ключей, хотя вполне можно обойтись одним.

Кажется, все-таки злость присутствовала. Неужели, действительно, я?

- Попробуйте вернуть камням первоначальные функции,- хорошо, что он не вспомнил, что на стене в спальне висел меч, который я пыталась все-таки вытянуть из ножен. Н-да, оказывается вечер закончился не так резко, как помнилось мне еще утром.

Что там просит Лансер? Вернуть камням их свойство? Я снова взяла оба камня, покрутила в руках, подумала, что вот они снова белый и черный, один открывает, а другой закрывает, но тут мысль начала стопориться – уже не могу вспомнить, какого цвета должен быть закрывающий камень, а какого – открывающий. Итог – камни все еще синие.

- Завтра придет профессор литомагии из Университета, он заведует кафедрой артефакторики – будет вас учить,- лорд поднялся, взял со стола книгу и, протянув мне, добавил,- это можно читать только здесь, и вынести из кабинета не получится. Ближе к вечеру вас отвезут в магазин готового платья и к модистке моей сестры – подберите себе все, что считаете нужным. Перед ужином прошу не задерживаться – вам еще эликсир пить.

От слова «эликсир» меня передернуло, ощутимо так. А Лансер уже не смотрел на меня – собирался покинуть кабинет, но я остановила его вопросом:

- Почему вы? - нет, не совсем так, надо перефразировать. - Почему именно вам удалось надеть браслет? Дорон пытался – у него не вышло.

Пока я задавала вопрос, мужчина повернулся и смотрел на меня недоуменно, мол, какая мне разница, чьей супругой числиться до того момента, когда извлекут камень.

- С вашей стороны тоже должен быть отклик, Вера,- протянул он с улыбкой, которая мне совершенно не понравилась,- симпатия ко мне читалась невооруженным глазом, а вот к Дорону – нет. Еще есть вопросы?

Холодный, мерзкий, противный. Почему на концерте я этого не замечала? А меня читали, как малолетнюю девчонку, которая с восторгом смотрит на взрослого парня и даже скрыть этого не в состоянии.

- Нет, больше вопросов нет,- ответила, как можно спокойнее, но потом спохватилась. - Когда я смогу навестить родителей и проверить, как в отношении их соблюдаются условия договора?

- Обсудим это завтра, после резюме профессора.

Вот теперь он ушел, оставив меня с книгой, нерадостными мыслями и нарастающим раздражением.

Если бы на меня попытались надеть браслет прямо сейчас, ни у кого бы не вышло…я надеюсь.

Продолжение

Дорогие друзья! Продолжение истории Елены Ловиной ждите в понедельник.

Найти другие книги автора можно здесь:
https://litgorod.ru/profile/1239/books