Найти тему
Игры и комиксы

Игры, которые становятся лучше на максимальной сложности

Во многих играх геймер может выбрать уровень сложности... если конечно речь не идет о серии Dark Souls. Благодаря уровням сложности разработчики дают возможность адаптировать игру под более комфортное прохождение. Например, если перестрелки кажутся слишком легкими, можно увеличить сложность, если же справиться с врагом не получается, можно сделать его более легким.

Однако существуют игры, в которые следует играть только на максимальном уровне сложности. Ведь только в этом случае игрок получит наибольшее количество удовольствия, а проект будет выглядеть так, как и задумывался авторами. Сегодня о таких играх мы и поговорим.

Наша официальная группа в ВК!

Наш телеграм-канал!

Tom Clancy's Ghost Recon. Сейчас серия Ghost Recon переживает не лучшие времена, а каждая новая часть тонет в багах и низких оценках. Но первые игры производили фуррор и собирали тысячи поклонников у мониторов.

Первая часть, выпущенная в 2001-ом году, получила высокие оценки и хорошо продалась. Это был тактический шутер, где не требовалось стрелять направо и налево, а нужно было проявить свои стратегические навыки и в большинстве случаев скрытно устранять цели. И чтобы ощутить весь спектр положительных эмоций от этой игры, требовалось включить максимальный уровень сложности. На легком выполнение миссий напоминало обычную прогулку: враги практически не сопротивляются, в арсенале персонажей полно гаджетов и припасов, а цели достигаются сами собой. Но на сложном игрок ощущал себя настоящим бойцом элитного подразделения. Противники оказывали серьезное сопротивление, боеприпасов всегда не хватало, а для выполнения задачи требовалось выложиться на все 100%. И хоть проходить миссии на максимальном уровне сложности было не просто, но очень интересно.

-2

Resident Evil 7. Перед тем, как проходить эту часть серии на максимальной сложности, следует хотя бы раз пробежать ее на легкой или средней. В этом случае появится возможность наглядно сравнить, как сильно отличается игра на разной сложности, а также это поможет получить еще больше незабываемых ощущений.

На максимальной сложности враги обладают большим запасом здоровья и двигаются быстрее. Из-за этого игроку приходится чаще убегать и прятаться. Более того, патроны, аптечки и прочие припасы на локациях встречаются реже, поэтому одна пуля, пущенная "в молоко", может превратиться в фатальную ошибку. RE7 на максимальной сложности буквально заставляет игроков выживать и не прощает осечек, от чего дарит геймеру гораздо больше незабываемых ощущений.

-3

Guitar Hero. Наверное, проще научиться играть на пианино, чем идеально сыграть любую композицию в Guitar Hero на максимальном уровне сложности. Во время процесса игроку постоянно требуется нажимать на огромное количество кнопок, причем делать это максимально вовремя. Игра не прощает задержку даже на долю секунды.

И если на легком уровне сложности даже неопытный геймер способен достойно сыграть любую песню, то на максимальном даже заядлые игроки не всегда набирают приличное количество очков. Однако именно максимальный уровень позволяет ощутить себя настоящей рок-звездой, а не рядовым новичком.

-4

The Witcher 3: Wild Hunt. На максимальном уровне сложности у всех врагов на 80% больше здоровья, а их атаки усиливаются на 230%. Из-за этого игрок вынужден основательно готовиться к любому противнику. Именно на максимальном уровне сложности приходится проявить все свои ведьмачьи навыки и хорошо изучить бестиарий. Ведь если даже на среднем уровне практически любого босса можно заковырять мечами и стандартными заклинаниями, то на максимальном обязательно нужно приготовить зелья и прочие примочки, которые должны будут ослабить врага и сделать его уязвимым.

Те, кто проходили третьего Ведьмака на максимальном уровне сложности, прекрасно могут подтвердить вышесказанное в комментариях.

-5

Alien Isolation. Для многих данный проект считается лучшим сурвайвл хоррором. Изучая корабль и выполняя задания, геймер никогда не чувствует себя в безопасности. Такой эффект достигается за счет того, что Чужой не появляется перед геймером не в фиксированные моменты, а рандомно. Создавая игру, разработчики написали искусственный интеллект, который управляет Чужим. Пока геймер проходит игру, ксеноморф перемещается по кораблю независимо от его действий. Чужой изучает территории, запоминает окружения и действительно ищет главную героиню.

И чем выше уровень сложности, тем осознаннее и эффективнее ксеноморф занимается поисками. Если на легком уровне монстр просто шатается по кораблю и в большинстве случаев случайно натыкается на персонажа, то на максимальном он представляет собой настоящего преследователя, который реагирует на множество деталей и делает осознанные выводы. В этом случае спасаться и прятаться от него намного интереснее.