Найти тему

В нашей загородной жизни...

474 прочитали
В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.

В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик. Даже когда мы провели на своё болото интернет, мы наотрез и хором отказались подключать TV, дабы продолжать оставаться в гармонии с природой, в ладах с собой и в любви друг с другом.

Но в наши дни жить совсем не зная, что в стране делается, категорически нельзя. А то проснешься поутру, а за бортом власть переменилась, и нужно срочно искать будёновку. Поэтому время от времени я погружаюсь в волшебный мир новостных пабликов.

В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.-2

И тогда я узнаю столько интересного, что меня распирает со всеми поделиться. Например, про то, что Пхукет — столица Таиланда, про то, что у Польши на государственном флаге кленовый лист (не у Канады, нет!). Ещё узнаю про Горбачёва, открывшего россиянам Набокова и Агату Кристи...

В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.-3
В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.-4

Иногда новости бывают настолько чудесатые, что не сыщешь ни в одном Зазеркалье. То какой-нибудь депутат предлагает наказывать за грязные носки в плацкарте. Как будто у них там кто-то в плацкарте катается.

В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.-5

То целый замминистра уверяет, что писать на серой бумаге шибко полезно для зрения. Вот намного полезнее, чем на белой. Вот прямо смотришь на серую бумагу, и зрение становится всё лучше и лучше.

В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.-6

А что? Может, и правда... Я помню ещё в школе читала, что сыр вреден для здоровья. Да! От него склероз случается. И ведь точно! Вот Юрьич, знаете, как сыр любит?! А знаете, сколько раз ему нужно напомнить, чтобы он хлеба купил?

А сегодня с утра я узнала, что в Великобритании дворцовый пчеловод шёпотом сообщил пчёлам о смерти королевы. У них там традиция: если в королевской семье кто родится или, не дай бог, преставится, пчеловод тут же бежит на пасеку и информирует об этом питомцев.

В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.-7

Думаю, хорошая традиция. Пчёлы ведь должны знать хозяев по персоналиям, верно? Может, он им и фотографии показывает...

А то забредёт случайно принц на задний двор, а они его по незнанию раз, и в ухо! Или в глаз! А он же принц! Ему по протоколу не положено.

Вот только почему шёпотом? Чтобы в ульях не случилось паники? Или во избежание акции протеста? Или чтобы соседские пчёлы не услышали?

А ещё третьего дня я вычитала, что японские учёные создали киборга-таракана. Они прикрепили ему беспроводной модуль управления ногами, надели рюкзак и положили в рюкзак батарейку, чтобы он шибче бежал. Читаю я, значит, про ихнего таракана, а сама понимаю, что где-то я уже это слышала... или видела...

В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.-8

Да! Точно! Видела! В "Пятом элементе"! Правда, там таракан плохо кончил. Ему президент нетолерантный попался. Японский таракиборг, надеюсь, сразу антивандальный будет. Потому как таракан — животина для человека не самая симпатичная, и его наверняка как котёнка Гава за каждым углом будут подстерегать неприятности.

В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.-9

Короче, "не читайте за обедом советских газет"! Никаких не читайте!

В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.-10

Я вам пока альтернативы предложить не могу. Некогда мне совершенно и абсолютно. Потому что мы третьего дня картошку с моркошкой выкопали. А позавчера я три ведра помидоров собрала. А сегодня я собрала три ведра перцев. А вчера мы за брусникой в тайгу ходили. Вернее, Юрьич шёл, Лучший друг вместо Кузи Нашпесдюк Митька бежал, а я ползла. И, главное, ведь набрали!

В нашей загородной жизни категорически отсутствует зомбоящик.-11

И теперь всё это нужно мыть, чистить, перебирать, крутить, варить, засыпать, раскладывать, разливать, сушить... Что я собственно и делаю, а в перерывах тупо листаю новости... И точно вам говорю: "Не читайте за обедом советских газет! Никаких не читайте!"

© Окунева Ирина

#Рассказ #Юмор и развлечения

#ирины рассказы про все

#просто про иру и сашу