Одета она была в безмерно убогую кофту – я был уверен, что если увижу её на другой девушке или на вешалке в магазине, то сочту её недостойной даже взгляда – настолько она была безобразна. Она была безобразна, но ей удивительным образом шла.
Быть может, подходила к другой одежде, цвету лица или волосам – не знаю, не могу сказать. Она носила её поверх простого платья и, с одной стороны, это делало её образ нелепым, а с другой – если бы не эта кофта, то мы бы никогда не познакомились.
* * *
* * *
— Хэй, чудик! – крикнула она мне.
Мне?
Я огляделся. Улица была практически пуста: через дорогу чуть левее проезжал мужчина на велосипеде, за ним бежала собака, – черт его знает, чем он думал, когда делал это – справа стояли несколько подростков и что-то жевали, скучал мужчина продавец в небольшом ларьке. Один лишь я стоял и пялился во все глаза. На неё.
Когда наши взгляды встретились, она спросила:
— Со мной что-то не так?
И видя мой удивлённый взгляд, добавила:
— Не знаю, у меня на носу большая бородавка, косит один глаз или отсутствует рука?
Я помотал головой. Своим напором она меня дико смутила, я потерял дар речи.
— Тогда какого чёрта ты на меня так уставился?
Я молчал. Всё моё естество желало крикнуть: у тебя безобразная, ужасная кофта, как ты вообще умудрилась её купить? Но какая-то другая, культурная часть меня, смутилась ещё больше и не желала говорить вовсе.
В конце концов меня выдал взгляд. Взгляд, устремлённый прямо на этот ужасный предмет одежды.
Она рассмеялась и протянула мне руку с длинными пальцами. Кожа на её длани, казалось, обтягивала кость – на столько она была худой.
Я пожал протянутую руку и назвал своё имя. Так мы и познакомились.
* * *
— Я просто замёрзла в тот день, – отвечала мне через полгода Аня, одетая в лёгкий плащ поверх джинсов и водолазки. – Случайно так вышло.
— Забавно, – в тон ей отозвался я.
А про себя ещё раз подумал – не будь на ней в тот день того нелепого образа, не окажись она столь наглой – всего бы этого не было.
Больше моих историй здесь:
читайте также: