Мы одновременно и продолжаем и заканчиваем знакомить вас с базовым набором корейских ужастиков, с которых можно начать знакомство с жанром.
____________________________
Жажда / Bakjwi (2009)
КиноПоиск: 6.8
IMDb: 7.1
Известный южнокорейский режиссер Пак Чан Ук включил элементы ужасов во многие свои фильмы, включая « Олдбой», «Порочные игры» и «Служанка ». Он даже снял отрывок из восточноазиатской антологии ужасов «Три… Экстрима», но его самым явным успехом в жанре ужасов стал стильный фильм о вампирах «Жажда». Пак подошел к фильму как к истории любви, но все же создал тревожный, пропитанный кровью фильм ужасов, в котором есть несколько неожиданно красивых моментов.
Неудачный медицинский эксперимент приводит к тому, что священник Сан Хён (Сон Кан Хо) высвобождает склонность к вампиризму у многих ничего не подозревающих жертв. После того, как он влюбляется в Тэ Чжу (Ким Ок Бин), они оба становятся объектами подозрений. Свежая новая кровь вдохнула новую жизнь в жанр вампиров, а безжалостная жестокость и мрачный юмор Пака делают его идеальной отправной точкой для тех, кто интересуется K-horror-ами.
Потрясающе снятый, особенно в одной завораживающей сцене, в которой Сан Хён и Тэ Чжу прыгают с крыши на крышу, этот ужастик является мастерским ходом Пака. Будем надеяться, что в ближайшем будущем он сделает еще один шаг в этом жанре.
____________________________
Я видел дьявола / Akmareul boattda (2010)
КиноПоиск: 7.6
IMDb: 7.8
Ким Джи Ун вернулся с этим ужасным триллером о секретном агенте Ким Су Хён (Ли Бён Хон), который ищет серийного убийцу-садиста Чан Кён Джула (Чхве Мин Сик).
Это еще один ужастик, в котором месть находится на первом плане, и фокусируется на продолжительной беспощадности мести чистому злу. Эта темная, мрачная история эмоционально истощает два с половиной часа.
Фильм получил высокую оценку за режиссуру, но вызвал огромные споры из-за сцен насилия и пыток. Ким хочет, чтобы Чан жил как можно дольше, чтобы его месть была более мучительной, и это делает ленту одной из самых захватывающих игр в кошки-мышки, которые когда-либо видел корейский кинематограф. Ужасающее выступление Чхве действительно снится в ночных кошмарах. Мучительный вывод показывает полную безнадежность извлечения такой жестокости. «Я видел дьявола » — это современный шедевр.
____________________________
Прятки / Sumbakkokjil (2013)
КиноПоиск: 6.4
IMDb: 6.3
Малобюджетная детективная драма Чон Ху рассказывает об ужасающей идее о незнакомцах, скрывающихся в домах людей. После того, как брат Сон Су (Сон Хён Чжу) пропал без вести, он начинает замечать странные символы повсюду, куда бы ни пошел. Символы приводят его к таинственной Джу-хи (Мун Чжон-хи), соседке его брата.
Постоянное напряжение перерастает во взрывной, неожиданный финал. Юнг ловко исследует классовую борьбу, переплетая истории Сон Су и Джу Хи, и его точное направление сохраняет нервирующую атмосферу и дотошный темп.
Режиссерский дебют Юнга стал неожиданным хитом, возглавив корейский прокат в первые выходные. В 2021 году он получил американский ремейк режиссера Джоэла Дэвида Мура с Джонатаном Рис-Майерсом в главной роли. Ремейк показал себя плохо и подвергся критике.
____________________________
Вопль / Gokseong (2016)
КиноПоиск: 6.8
IMDb: 7.4
Один из самых успешных корейских ужастиков, «Вопль» На Хон Джина показывает, как Чон Гу (Квак До Вон) ведет полицейское расследование в отдаленной деревне после того, как жители деревни стали опасно агрессивными.
Захватывающий на протяжении всех 157 минут, этот хоррор создает загадочную тайну, пропитанную угрюмой атмосферой. При этом блестяще уравновешивает жуткую восточноазиатскую мифологию с ужасающим сверхъестественным, чтобы создать насыщенный фильм ужасов, который не полагается на дешевые скримеры, а вместо этого создает несколько великолепно уникальных декораций.
Критики и зрители по всему миру были поражены мастерской игрой На Хон. Благодаря потрясающему развитию персонажей и безупречной режиссуре, «Вопль» представляет собой психологически сложный ужастик, который невозможно забыть, и он оставляет зрителей на леденящей двусмысленной ноте.
____________________________
Поезд в Пусан / Busanhaeng (2016)
КиноПоиск: 7.1
IMDb: 7.6
«Поезд в Пусан» — это захватывающая поездка в стиле зомби-фильма.
В скоростном поезде, следовавшем из Сеула в Пусан, вспыхивает зомби-вирус, вызывая хаос среди пассажиров. В центре фильма Сок-у (Гон Ю) и его дочь Су-ан (Су-ан Ким), чьи отношения дают много эмоций в фильме. Он отсутствующий отец, которого мучает чувство вины, но он яростно защищает ее по мере распространения вируса.
Безумный и бешеный экшн, при этом блестяще поставленный, что погружает публику в хаос. Зомби — это не медлительные мертвяки, которых мы привыкли ожидать, здесь они движутся с большой скоростью. Их жажда плоти и крови делает их безжалостными, а напряжение зашкаливает, когда они рядом. Арка персонажа Сок У феноменально исполнена, а финальная сцена поражает своей эмоциональностью.
Режиссер Сан Хо Ён также снял анимационный приквел «Станция Сеул» и последующий «Полуостров», действие которых происходит в той же вселенной.
____________________________
Психиатрическая больница Конджиам / Gonjiam (2018)
КиноПоиск: 6.1
IMDb: 6.3
Этот фильм ужасов был основан на реальной психиатрической больнице, которая закрылась в 1996 году.
Создатель веб-сериала ведет небольшую команду в заброшенную больницу, чтобы выяснить, настолько ли она населена привидениями, как предполагает ее репутация. Вскоре расследование принимает ужасающий оборот.
Это, безусловно, один из самых сильных хорроров последнего времени, который не торопится, прежде чем взорваться.
Не полагаясь на скримеры, Чон Бом-Щик создает иммерсивную жемчужину. Симпатичные персонажи и некоторые из самых креативных страшилок, которые когда-либо видел этот жанр, делают картину одним из лучших представителей жанра.
Спасибо, что читаете нас.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а