34,9K подписчиков

Чужая история жизни (9). Не сразу, но счастливы вместе.

1,2K прочитали
Светлана с ним столкнулась утром на перроне, когда должна была отправиться на преддипломную практику в Орловскую область. Она тогда училась на пятом курсе. Он схватил девушку за руку.

Светлана с ним столкнулась утром на перроне, когда должна была отправиться на преддипломную практику в Орловскую область. Она тогда училась на пятом курсе. Он схватил девушку за руку.

— Я тебя знаю, ты из механико-технологического, будущий бухгалтер, а я с механического. Едешь куда?

Светлана улыбнулась.

— На практику в Фурманов на консервный завод.

Парень обрадовался.

— Я тоже туда. Какой у тебя вагон и место?

Она ответила, а он улыбнулся.

— Я тебя найду.

Парень побежал вдоль поезда, а девушка вошла в вагон. Когда поезд тронулся он пришёл с вещами, договорился с пассажиром её купе поменяться местами, тот согласился.

Он пел песни под гитару, развлекая пассажиров. Светлана им просто любовалась. Небольшого роста, не красавец, но с пышной шевелюрой русых, вьющихся волос. Имя нежное, Женя, Женечка, Евгений. Он очаровал девушку, и она размечталась. Сама маленького роста, всегда комплексовала поэтому поводу, и ни с кем не дружила, но рядом с ним обо всём забыла. А он, поглядывая на неё, улыбался и сводил девушку с ума.

Днём они вышли на вокзале города Орла. На перроне было много народа, поэтому Евгений держал Светлану за руку, чтобы не потеряться. На привокзальной площади нашёл автобус в нужную сторону. В окошечке кассы купил билеты. Девушка была в надёжных мужских руках.

В автобусе Евгений развлекал пассажиров своими песнями под гитару.

На заводе практикантов приняли хорошо. Поселили в общежитие, предоставив каждому отдельную комнату. Обустроившись, Евгений повёл Светлану в заводскую столовую, угостил ужином. Вечером пришёл к Свете в комнату с гитарой.

— Я для тебя песню сочинил, послушай.

И он запел.

— Светочка, моя Светочка,

Я по тебе тоскую.

Ты как цветущая веточка,

Очень тебя люблю я!

В сердце моё вошла,

Стрелою его пробила.

Как же ты хороша!

Как же ты красива!

Локон твой игривый,

Не даёт мне покоя.

Ты мне уже любима.

Хочу быть с тобою.

Этим он сразил Светлану наповал. Она была как во сне, когда он, отложив в сторону гитару, присел к ней на кровать, обнял, нежно поцеловал её губы… и, как в тумане она стала его женщиной.

В свою комнату Евгений ушёл утром.

Все полгода практики парень и девушка жили вместе в её комнате. Всё было нормально, но к концу практики Света поняла, что беременная от Евгения. Она призналась парню. Только он ответил не так, как хотелось девушке.

— Светочка! Родная! Я очень тебя люблю, но не могу жениться. Когда учился на третьем курсе, на вечеринке у однокурсника на даче с девчонкой из технологического познакомился. Так себе девица. Выпили и пошалили так, что она потом забеременела. Вынужден был жениться. Я даже не знал, что она дочь чиновника из облисполкома. Сам я из Подмосковья, переехал к ней. Жила она в престижном высотном доме, в огромной квартире. Девушка очень капризная. Рано осталась без матери. Отец её баловал. Издевалась над пожилой женщиной, которая в детстве была ей нянькой, да так и осталась проживать у нах в квартире. Она дальняя родственница. У нас с женой не было симпатий. Жена родила двойняшек, сына и дочь. Когда её привезли из роддома, появилась кормилица. Я как-то не вписывался в их семью. Но им надо, чтобы я там присутствовал в роли мужа. У меня изначально была своя комната. Одним поступком сломал себе жизнь. Я очень тебя люблю! Но пойми, нам не суждено быть вместе, мне не позволят. Если разведусь, тесть меня сгноит. А у меня в Подмосковье мама. Она не переживёт. А тесть, если что, обещал найти в любой точке земли и навредить.

Светлана слушала его и плакала. Он обнимал девушку, целовал, к себе прижимал, а что толку. Теперь он сломал и ей жизнь. Так неудачно девушка влюбилась первый раз в жизни.

Вернувшись в Москву, Светлана и Евгений должны были расстаться. Когда он на такси подвёз девушку к дому, то поцеловал и произнёс прощальные слова.

— Я буду любить тебя вечно. Береги нашего ребёнка. Ты сильная. Я в тебя верю.

Светлана продолжала жить без Жени, и было для кого, для будущего ребёнка. Ни смотря ни на что, она так не перестала любить Евгения. Получила диплом, родила сына. Потом нашла хорошую работу главного бухгалтера в строительной компании.

В перестроечные годы Светлана стала хорошо зарабатывать. Квартиру в Москве купила. С сыночком съехали от родителей. Замуж выходить даже не собиралась. Единственная отрада, это сыночек Женечка. Как же он похож на своего папочку, и лицом, и фигурой. С каждым годом всё больше и больше.

Отец Светланы раскрутился, организовав строительную компанию, дочь к нему работать перешла. Была правой рукой.

Сын Светланы уже в школе учился, когда это произошло. Она с водителем отца приехала в Подмосковье на строительный объект. Там выдала рабочим заработную плату, можно возвращаться обратно, только проблема нарисовалась. У автомобиля не завёлся двигатель, Светлана починку ждать не стала, решила в Москву вернуться в электричке. Пешком дошла до платформы, недалёк путь, дождалась поезда, вошла и присела. Чтобы не скучать, решила просмотреть свои бумаги.

Вдруг женщина услышала мелодию и знакомый голос. Это же поёт Женечка песню, которую он ей тогда сочинил. Сердце Светланы замерло. Боялась обернуться, вошла в стопор. Когда отошла, Евгений уже проходил вдоль вагона, и ему в пакетик клали купюры и мелочь. Не сдержалась женщина, пошла следом за ним.

В следующем вагоне он пел эту же песню. Она стояла в тамбуре, а её сердце рвалось на части. На нём была не новая, но аккуратная одежда, только небритый. Так женщина и шла за ним до последнего вагона. Только там, в тамбуре подошла к нему. Он узнал Светлану и улыбнулся. Но тут поезд остановился и двери распахнулись. Евгений хотел выйти, но Светлана его задержала, крепко схватив за локоть. Их оттиснули входящие пассажиры и прижали друг другу. Женщина в отчаянии произнесла.

— Я тебя никуда не отпущу.

Он улыбнулся.

— Зачем я тебе нищий и бездомный? Ты успешная, заметно по одежде, и очень красивая.

Его слова Светлану не остановили.

— Значит так, мы сейчас выйдем с тобой в Москве. Потом поедем ко мне домой, и ты мне всё расскажешь, заодно с сыном познакомишься.

Женя улыбнулся.

— У меня сын? Спасибо родная, но ему за меня будет стыдно. Может не надо?

Вышли на нужной платформе. Там Светлана, всё еще держа упрямого мужчину за руку, остановила такси, и они доехали до дома. В квартире Светлана принесла Евгению одежду сына и отправила в душ.

Вот теперь этот худенький мужчина посвежевший и побритый появился на кухне. Светлана ужин разогрела.

Сын Женя вернулся с занятий. Прямо с порога заявил.

— Мама! Даже знакомить нас не надо. Это мой отец. Мы так похожи.

Подсев к родителям, сын уже к отцу обратился.

— А знаешь папа. Как только тебя увидел, сразу понял, мечты сбываются. Я каждый год писал Деду Морозу письма, чтобы он мне папу подарил. Это желание моё было самым заветным и единственным. И вот прибыл, наконец, подарок. — шутил парень. — Надеюсь, ты больше нас с мамой не покинешь? Она тебя до сих пор любит. Замуж так и не вышла. Такая она однолюбка.

Евгений прослезился. Светлана поняла, сын его убедил.

Уже в постели Евгений рассказал о своей жизни. В годы перестройки он, инженер оказался ненужным. Раскрутиться средств не нашлось. Продал дом матери, который в наследство получил. Хотел открыть своё дело. Но поступил опрометчиво. Оставил деньги дома. Сам поехал смотреть вариант съёмной квартиры. Жена воспользовалась и присвоила всю сумму. Он не понял тогда. Зачем она к нему в Подмосковье приезжала? Не мог вспомнить. Кому сообщил о намерениях продать дом? Они вместе уже не жили. После перестройки Евгений сразу подал на развод и переехал в дом матери.

Жена жила своей жизнью. Детей учиться отправила в Америку. Да и сама следом укатила после того, как обокрала бывшего мужа. И таким образом Евгений оказался бомжом. Из дома после продажи выписался, а снять жильё в Москве не получилось.

Работал дворником. Потом уволили, когда гастарбайтеры понаехали. Поселился к ним. Вечерами развлекал их песнями под гитару. Спиртным особенно не увлекался, так, чтобы зимой согреться. Ну и дарил нежные мелодии пассажирам электричек.

Светлана и Евгений поженились. Она его сразу прописала в свою квартиру. Отец Светланы взял зятя к себе на работу снабженцем на строительный объект. Его задача, принять стройматериалы, всё проверить, контролировать их расход.

Когда Светлана привезла на объект заработную плату и выдавала рабочим, Евгений в прорабской сидел рядом с ней. В ведомости расписался последним, но деньги не взял.

— Родная! Это первый мой заработок в нашу семью. Он твой и последующие тоже. Я люблю тебя!

И поцеловал.

Светлана родила ещё одного сына.

Они очень счастливы все вместе. Жизнь идёт. У них маленькие внуки.

© Copyright: Лилия Лобанова, 2020

Свидетельство о публикации №220101601705